Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама




 

Подписка на новости

 

IHHS в Чикаго уже скоро!


Американская выставка IHHS, которая ежегодно проводится в марте, отличается от других схожих по тематике международных выставок особенной подачей продуктов и размахом. Новые интересные стильные дизайнерские новинки и приспособления для домашних хозяйств притягивают все больше новых представителей рынка товаров для дома, и в частности рынка посуды, которому здесь отводится значительная часть выставочного пространства.

Привлекает экспонентов и посетителей участвовать и приезжать на выставку не только внушительный объем новинок в сегментах кухонного, столового и ресторанного ассортимента, но и широкая деловая программа, включающая семинары, доклады, презен-
тации, конкурсы и награды.

Одной из самых престижных и значимых наград и мероприятий является программа GIA. GIA-program берет свое начало с 1999 года. С тех пор на выставке International Home +
Housewares Show она зарекомендовала себя как «Оскар» домашней и бытовой отрасли в розничной торговле. Существуют 2 уровня для получения данной награды. Первый уровень: национальный победитель выбирается из каждой страны, участвующей в соревновании, а их более 20. На 2-м этапе победитель отправляется в Чикаго, чтобы конкурировать с другими национальными победителями из других стран, что само по себе очень почетно. Затем группа из четырех GIA экспертов и жюри от изданий по всему миру скрупулезно рассматривают каждый проект и принимают решение о присвоении награды лучшим из участвующих в конкурсе. Wolfgang Gruschwitz, Scott Kohno, Henrik Peter Reisby Nielsen и Anne Kong являются четырьмя экспертами на этой церемонии, которые ежегодно посвящают себя, свой ум и талант развитию GIA. 


У каждого из них есть работа, которая охватывает ретейл, дизайн, научную сторону и бизнес, с помощью своих знаний и умений каждый в своей области консультирует, проводит мастер классы и лекции и помогает находить свой путь к победе над продажами и правильными закупками.

Во время проведения выставки каждую минуту проходят интересные и нужные бизнес-встречи. Сама выставка разбита на тематические, региональные и профильные зоны, которые позволяют легко сориентироваться в выставочном пространстве и найти нужную компанию или товар. Ассортимент разный, интересный, такого не встретишь на европейских выставках, потому что многие компании американского континента не выставляются в Европе.

Американские дизайнеры неповторимы, они берут впечатления от своего разнопланового природного ландшафта, от недлинной исторической памяти и колоритного народа, населяющего континент.

Лекции и мастер-классы тщательно выстроены, лаконичны и познавательны. Вряд ли кто-нибудь из посетивших Чикагскую выставку усомнится в высокой эффективности этого мероприятия! Ни один байер, уезжая отсюда, не скроет своего желания вновь посетить это Чикагское шоу товаров для дома, в котором он является подлинным действующим лицом.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Наши партнеры
DOSH|HOME. Твоя вселенная!
Интервью
Экспорт – это просто. Экспорт – это доступно. Экспорт – это интересно. Экспорт – это не сложно
Выставки
В Германии наградили победителей премии Red Dot Award 2018
Tendence 2018
HOUSEHOLD EXPO 2018
Американское послевкусие
Houseware в Алматы. За спецификой рынка открываются перспективы!
Сервировка
Искусство сервировки. От прошлого к будущему
Мерчандайзинг
Посудный мир на магазинной полке
Онлайн-торговля
Интернет-продажи: возможности и сложности
Ретейл
Ассортимент сетей в преддверии летнего сезона
Гид по эффективному дизайну розничного магазина от M. Pegler
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)