Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама














HOMI: творчество и технологии будущего


С 15 по 18 сентября 2017 года во Фьера Милано произойдет событие, которое расскажет об итальянском видении искусства обустройства жизненного пространства, о трендах, которые влияют на повседневную жизнь. В этом году основное внимание будет уделено новым тенденциям в спектре бытовых изделий для дома и личных аксессуаров.

HOMI предлагает формат, в котором представлены постоянно меняющиеся стили, прекрасным образом сочетая традиционный и современный дизайн, подталкивая покупателя на размышления о постоянно меняющемся мире. В этом году размещение выставки предполагает сделать упор на последние тенденции и привычки в мире товаров для дома: от посуды до декора, от мебели до тканей, окружающей среды, парфюмерии, украшений, аксессуаров, а также продуктов и идей, направленных на улучшение жизни молодежи. 

Выставка предлагает большой и диверсифицированный ассортимент продукции, способной привлечь разнородную аудиторию и удовлетворить ее вкусы и интересы. Бытовые мелочи и аксессуары, прежде всего, отражают нашу индивидуальность и эстетический вкус: от наборов чашек для чая, свечей, посуды, текстиля для стола до мебели. Подбирая те или другие изделия, покупатель подбирает под свой мир, под свой дом, чтобы сделать его уникальным и только своим. Поэтому HOMI является той витриной, посмотрев на которую можно создать свой неповторимый оригинальный стиль.

В сентябре на HOMI помимо двух участков, созданных в сотрудничестве с важными структурами в промышленности, такими как WGSN (ведущая международная компания в области исследования рынка и анализа), которая представит новые тенденции в отрасли, и компания POLIdesign, предлагающая обратить внимание на новые материалы и цвета, важной составляющей будет показ «умного дома» внутри и снаружи, организованный в сотрудничестве с IDILAB. 
Это даст возможность продемонстрировать конкретные примеры более тесной связи дизайна и красоты с технологией применения опыта в социальных сетях. HOMI – это центр, который ориентируется на молодые таланты, поощряет сочетание творчества нынешнего времени и проектирования будущего.
Конкурс проектов организован в сотрудничестве с итальянской Ассоциацией промышленного дизайна. Дизайн и традиционные художественные ремесла очень хорошо вписываются в проект La Magnifica Forma, который отражает Италию с уникальным культурным торого знают и ценят во всем мире.
Многочисленные мастер-классы и ток-шоу оживят работу HOMI. Это будет весьма интересно и привлекательно как для игроков отрасли, так и для посетителей, а также появится возможность встреч и обмена мнениями и идеями по темам в приятной обстановке выставочного пространства. 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И ПЛАТФОРМЫ ВЫСТАВКИ

Путешествуя по необъятным просторам итальянской дизайнерской мысли, исследуя различные культурные аспекты, HOMI запускает новые оригинальные программы, идеи и мероприятия на территории выставки:

- LA MAGNIFICA FORMA: изучение традиций Италии;
- DESIGN COMPETITION: путешествие в будущее дизайна;
- HOMI SMART: когда стиль вдохновлен технологиями;
- LA PELLE DELLA MODA: мода будущего-это материал вне времени;
- HOMI ASIA DESIGN: встреча культур крупнейшего в мире континента;
- DDD: международный дизайн совершенства;
- HOMIFOOD: агропродовольственная продукция;
- SOCIALGIFTS: где найти удивительные подарки.
- HOMI FASHION & JEWELS: мода и драгоценности;
- HOMI BEAUTY STYLE: мир красоты;


LA MAGNIFICA FORMA: декоративно-прикладное искусство; традиции. Изучение традиций Италии и ее исторических концепций началось с 2014 года, организованное архитектором Анной Дель Гатто в сотрудничестве с HOMI. Сентябрьская ярмарка уделяет особое внимание взаимосвязи между современной Италией и ее историческими и художественными формами, а также продвижению новой концепции национального ремесленного производства с учетом возможных сценариев дальнейшего развития событий. Звезды этих «лабораторий» – это малые и средние предприятия, микропредприятия и мастера-частники, которые вместе с дизайнерами трудятся над созданием штучных (пока штучных) изделий. Этот раздел выставки дает возможность для анализа и размышлений, демонстрируя на выставке около 100 объектов, выпущенных пятьюдесятью компаниями.


DESIGN COMPETITION: путешествие в будущее. «Конкурс проектов» – мероприятие, организованное регионом Ломбардия, чтобы найти новые дизайнерские таланты и узнать, каким будет дизайн будущего. В сентябре на сессии HOMI будут представлены 40 проектов, которые победят в этом конкурсе. 

HOMI SMART: когда стиль вдохновлен технологиями. В сентябре в этом инновационном формате, посвященном кроссоверу между дизайном и новыми технологиями, будут приглашать посетителей в виртуальное путешествие, где они смогут изучить новые сценарии и найти прототипы, проекты и идеи для тех, кто всегда движется в будущее.

LA PELLE DELLA MODA: этот вечный материал – кожа. Более 100 изделий из натуральной кожи подчеркнут изящество, сексуальность дизайнерской мысли Италии. На мероприятии будут представлены товары ведущих итальянских брендов. На выставке будут демонстрироваться работы студентов отделения моды Миланского политехнического университета – новые коллекции из отходов кожевенного производства.
Мероприятие La Pelle della Moda организует витрины ювелирных украшений, кожаных изделий, обуви, головных уборов и других модных аксессуаров; сотни кожаных изделий подчеркнут высокое мастерство, безупречные технологии, многогранность и неоднородность этого необычного материала.


HOMI ASIA DESIGN: встреча культур крупнейшего в мире континента. Азиатский дизайн будет занимать центральное место на мероприятии, разработанном в сотрудничестве с Неделей дизайна Sarpi Bridge – Oriental. Цель – укрепление сотрудничества между Востоком и Западом. HOMI ASIA DESIGN участвует в выставке со своей программой во второй раз и зарекомендовал себя как интересный проект, который показывает посетителям изделия от высококлассных дизайнеров и ремесленников азиатских компаний. Концепция выставочной площади будет основана на 4 ключевых словах: watch-MI, buy-MI, produce-MI, book-MI (читай: «посмотри на меня», «купи меня», «производи меня» и «заказывай меня”). На территории HOMI ASIA DESIGN есть также комната для развлечений, конференций и встреч. 
DDD: специальный уголок, посвященный международному дизайну. Dream-Desire-Design (DDD, читай: «Мечта-Желание-Дизайн») – уголок, посвященный уникальным творениям из стран Европы и Америки.

HOMIFOOD: пища & дизайн. HOMIFOOD посвящен высококачественному пищевому производству с упором на исследования как продукта, так и упаковки. Область представит подборку крупных агропродовольственных компаний, где еда становится инновационной идеей для подарков.

SOCIALGIFTS: где найти удивительные подарки. Независимо от вашего пола, возраста, социальной категории или вкуса мы все одинаковы, когда дело доходит до подарков. Чтобы лучше понять эту категорию продуктов и дать дополнительные идеи для розничной торговли, HOMI организовала сессию под названием Socialgifts. В этой категории блогеры предлагают несколько идей для тематических подарков для мужчин и женщин, а также сочетание предметов, аксессуаров и тканей.


HOMI FASHION & JEWELS:  мода и драгоценности – будет представлена давними итальянскими и международными брендами, а также работами молодых итальянских дизайнеров. Хорошо известные и новые дизайнеры продемонстрируют свои неизданные
изделия или покажут мастер-классы повышения квалификации. чит красоту и решения для личного ухода. Здесь посетители будут иметь возможность узнать о последних тенденциях и продуктах в мире красоты: макияже, парфюмерии, лаках для ногтей, мужских и женских процедурах по уходу за волосами и аксессуарах. В выборе вам будут помогать опытные эксперты и консультанты.

КОНКУРС ДИЗАЙНЕРСКИХ НАГРАД. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ И НОВАТОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Экономия пространства, утилизация бытовых материалов – вот основные постулаты этого конкурса, который будет проводиться в рамках выставки HOMI. Молодые дизайнеры предлагают использовать различные необычные материалы для изготовления различных бытовых предметов, а также нетривиально использовать предметы быта, такие как стулья, светильники и другие аксессуары, которые будут привносить в наши дома концепцию будущего. Там будут кресла оригинальной конструкции из трех материалов: дерева, металла и пластика – и трех форм, что предполагает три различных посадочных места. Кресла могут размещаться друг над другом, но при необходимости сливаться в одно, что одновременно будет элегантным и удобным. При необходимости конструкцию можно вновь разделить. Например, если требуется дополнительное место за столом. И так далее…

Благодаря этой инициативе конкурс дизайна займет центральное место на HOMI: в не столь далеком будущем в наших домах будут использоваться универсальные, эстетически приятные и полезные предметы и аксессуары, которые никогда не перестанут удивлять.
HOMI – образ жизни настоящего и будущего – не только открывает новые горизонты дизайнерам, но и позволяет увидеть будущее заранее тем компаниям, которые стремятся увидеть больше и правильно распорядиться своими возможностями сейчас: здесь можно будет посмотреть и объемные плитки, и «примитивные» фарфоровые чашки, и простые формы тарелок и бокалов, которые в их минимализме сочетают в себе простоту и элегантность, современность и уникальность традиционной посуды Италии.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Дорогой Читатель, здравствуйте!
Наши партнеры
История Crystalex СZ
Производители
«АЛГЕАЛу» – 25 лет. Возраст активных и энергичных!
Экологичный выбор
Элегантная простота: новое творение Нытвенского завода
Moulin villa. Расширение ассортимента продукции
ТМ Kukmara: качество – это то, что мы совершенствуем постоянно
Дистрибьюторы
Звездные новинки «Антарес Трейд»
Искусство фарфора от дизайнерской студии Top Art
STONELINE - станьте первыми!
Коллекция посуды Jersey от Rоndell
Walmer. Современная посуда для прогрессивных хозяек
Анализ и прогноз
Особенности посудного рынка
Мнение
Казахстан. Основные аспекты рынка
Репортаж
«Стекольный рынок» в Гусь-Хрустальном. Как он выглядит сегодня?
Выставки
HouseHold Expo 2017. Второй день выставки
HouseHold Expo 2017. Первый день выставки
IHHS в Чикаго уже скоро!
HOMI: творчество и технологии будущего
История
История Гжельского фарфорового завода длиною в два века
Путешествие с посудой
Португалия. Керамический рай
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)