Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама



Rambler's Top100 

 

Подписка на новости

 

HouseHold Expo: осенний прорыв и весенние планы


Весной 2018 года в рамках выставки  HouseHold Expo стартует новый проект TREND SPACE. Проект организован специально для демонстрации последних европейских тенденций на рынке товаров для дома и дачи, подарков и новогодней индустрии на ближайшие 2 года. Развитие новых направлений и проектов - хороший знак того, что деловая активность на выставочной площадке Household Expo продолжает рост. Это мы смогли наблюдать и на прошедшей осенней выставке в сентябре. Такого количества экспонентов, которые демонстрировали свои новинки, не наблюдалось уже давно. По большому счету именно ради показа обновленного ассортимента компании организуют собственные стенды, приглашают к себе потенциальных и действующих партнеров. И прошедшее мероприятие не явилось исключением. Невозможно описать все, что было представлено, но некоторые яркие события мы, конечно, перечислим.

Среди отечественных производителей новый дизайн антипригарных сковород продемонстрировала успешно развивающаяся компания «Мечта». Так в серии «Бриллиант», изделия которой выполнены методом ручного литья, была представлена самая широкая линейка типоразмеров с диаметрами от 20 до 30 см (последний размер встречается крайне редко). Дизайнерским новшеством стала и граненая внешняя поверхность сковород. Подобного в России не выпускает никто! В качестве внутреннего покрытия «Мечта» традиционно выбирает покрытие марки Greblon, зарекомендовавшее себя как одно из лучших антипригарных покрытий в мире.

Торговая марка «Калитва» добавила высоты своим мантоваркам (их также называют манты-казаны), сделав изделия еще более вместительными, а, следовательно, производительными и подтвердила высокие потребительские качества линейки Professional - победителя Международного конкурса HouseHold Russia Award 2017.

Компания «БИОЛ» показала новые модели из линеек «Гранит Грэй» и «Гранит Браун». Посетители с удовольствием рассматривали сковороды-гриль со съемной ручкой, сковороды-вок. И конечно же все восхищались новой линейкой сковород премиум-сегмента «Титанал», со съемной ручкой (сковороды этой линейки имеют усиленное износостойкое покрытие Greblon C3+ Peеk, которое выдерживают 50 тыс. специальных проверок на истирание).


Торговая марка VARI (компания «Ландскрона») порадовала новыми сковородами серии Unica также с покрытием Greblon C3+ Peek, которые имеют оригинальные изогнутые ручки, существенно уменьшающие нагрузку на руки хозяек.

Бренд Scovo предложил вниманию посетителей коллекцию сковород и сотейников c диаметрами от 24 до 28 см из серии Safari с уникальным покрытием TeflonProfile, а также коллекцию Black Diamond с антипригарным покрытием Whitford, в которое добавлена бриллиантовая крошка. Интересно, что, несмотря на это, предметы Black Diamond относятся к эконом сегменту. Еще одна новинка от Scovo – линейка Magnetic. Это кованая посуда с толщиной дна 4 мм, которая может использоваться на индукционных плитах.


Кукморский металлургический завод предложил смелое цветовое решение изделий с оттенком «металлик».


Известный производитель «Нева Металл Посуда» продемонстрировал обновленную серию антипригарной посуды с усиленным покрытием «Титан II» (сковороды и сковороды-гриль диаметром 28 см и высокими ребрами, выполненными под углом), а также расширенную серию «Природные минералы».

Новый дизайн сковород предложила и компания Jarco, чей оригинальный стенд, выполненный в виде стены из стеклянных крышек невозможно было не заметить.


Среди марок, успешно внедривших в свою посуду диск для приготовления пищи на индукционной плите, следует отметить марку Casta; на стенде этого бренда всегда собирались посетители.

Лысьвенский завод эмалированной посуды, отвечая веяниям времени, выставил кастрюли-новинки своей торговой марки Elros, напоминающие футбольный мяч.

ООО «Эмаль» (г. Магнитогорск) в числе новинок тоже предложила кастрюлю, символизирующую футбольные матч, а кроме того, оригинальные наборы «Оранжевый цветок» и «Морской».

На стенде Luminarc новинки были представлены следующими коллекциями: Home Style, Transatlantique, Jardin Francais, Nature Urban, Louison и др., а также детским набором из трех предметов Cars.

Бренд Dosh Home выступил на выставке с новыми линейками детской посуды из силикона, аксессуарами для приготовления (в частности формочками для создания гамбургеров).

У бренда Tescoma среди прочего обратил на себя внимание набор для приготовления вафельных рожков и чаш для мороженого.

Интересные двухсторонние алюминиевые сковороды с антипригарным покрытием для жарки и тушения, снабженные петлями (для переворачивания в закрытом виде во время готовки), предложил турецкий бренд О.М.S.

Марка TimA, в числе своих новшеств, расширила линейку кухонных аксессуаров из стойкого к температурным воздействиям и сколам материала.

Компания Kwestor предложила вращающиеся подносы и разделочные доски из особо прочного стекла, а также лицензионную детскую посуду «Белка и Стрелка».

Дулевский фарфоровый завод, получивший право на использование символики предстоящего Чемпионата мира по футболу в 2018 году, уже смог показать некоторые новинки, отражающие это грандиозное событие, выставив на своем стенде соответствующий заварной чайник и фигурку Забиваки из фарфора.

Компания «Ломоносовская керамика» предложила посетителям немало обновленных изделий, в числе которых лидируют изделия серии Rustic Kitchen. Приятно, что год от года компания радует своих почитателей интересными новинками, повышая их уровень дизайна, а также расширяя область применения своих изделий. Среди абсолютных новинок «Ломоносовская керамика» представила банку для сыпучих продуктов. Кроме того на стенде можно было увидеть: круглые формы для запекания, набор для заливного, всевозможные салатники, кувшины, крынки, миску с постановочным блюдцем и многое другое. Важно, что компания в отличие от своих конкурентов предлагает изделия с силиконовыми вставками и наносит полноцветную печать. При этом уровень цен на данную продукцию почти в 2 раза ниже, чем у большинства азиатских производителей. К концу года компания планирует выйти на объем производства – 200 тысяч изделий в месяц!

ООО «Кунгурская керамика» продемонстрировала изделия из керамики с наружным молочным покрытием (восстановленная технология молочения). Оказывается, оттенок посуды может меняться в зависимости от процентного содержания жира в молоке (чем молоко жирнее, тем покрытие получается темнее). Изнутри данная посуда покрыта глазурью.

Поистине обновленный стенд представила компания «Борисовская керамика». Новое стильное решение дало возможность во всей красе представить новинки столовой сервировки, которые покупатель может приобретать по отдельности. Представленный ассортимент свидетельствует об очередном прорыве на рынке посуды компании «Борисовская керамика», связанный в первую очередь с существенным дизайнерским новаторством и выпуском ярких современных изделий. Прикосновение к данной керамической продукции буквально дарит тепло.

Посетители ПК «Завод «Псковский гончар» могли увидеть много интересных новинок с эксклюзивной росписью.

Компания «МФК-Профи» расширил линейки лицензионных детских серий из стекла.

Компания «Русские подарки» отметила юбилейную дату – свое двадцатилетие, также предложив вниманию посетителей ряд интересных новинок.

Торговая марка Jewel выставила новые коллекции из стеклокерамики и фарфора. Общаясь с сотрудником компании, удалось подтвердить продолжающуюся тенденцию продаж: стеклокерамики продается гораздо больше, нежели фарфора.

Бренд Gipfel также традиционно порадовал очередными новинками (в первую очередь изделия из алюминия, меди и нержавейки), их на стенде насчитывалось не менее 80%.

Уникальную по своим свойствам сковороду из нержавеющей стали предложил известный белорусский бренд «Кухар». Эта сковорода из серии "Триметалл" с микрогрилем изготовлена на основе 3-ply материала. Компании удалось выполнить сковороду из цельного многослойного материала (три слоя: нержавеющая сталь – алюминий – нержавеющая сталь слиты в один методом прокатки). Торец алюминиевого слоя закрыт нержавеющей сталью (закрытый край). Особенностью конструкции является наличие алюминиевого теплораспределительного слоя не только в дне, но и в стенках емкости. Это увеличивает площадь и эффективность нагрева по сравнению с традиционной конструкцией. Внешний слой нержавеющей стали выполнен из магнитной 430 марки стали, а внутренний из стали марки 304. Толщина алюминиевого слоя 3,5мм. Сковорода может работать на всех источниках нагрева, включая индукционные. Ручка цельнометаллическая, из нержавеющей стали, прикреплена к корпусу точечной контактной сваркой. Изделие пригодно для мойки в посудомоечной машине.

На стендах пластиковой продукции – «Альтернатива», «Бытпласт», Berossi и др. посетители увидели немало любопытных новинок из пластика.















Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Мероприятие
Пир на весь мир!
Новые грани Сristal d’Arques Paris
Наши партнеры
Создаем атмосферу для новогодних праздников
Горячие напитки в любое время и в любом месте
Домашняя кондитерская фабрика
Выставки
"Ладья. Зимняя сказка - 2017" приглашает!
Путешествие в мир экспериментов с HOMI
Российские промыслы покоряют Париж
HOUSEHOLD EXPO – то, что надо!
«Живой источник» истории в Манеже
Праздник ретейла в Чикаго
Рынок
Потребительские тенденции на рынке посуды
Оживление на посудном рынке
Маркетинг
Продвижение посуды с помощью групп в социальных сетях
Производители
Путь от глины до изделия
Разговор
Керамика: мнение художника
Ретейл
Торговый зал. Важность первой встречи
Такие разные магазины
Стильные штучки
Новогодняя сервировка!
Не горишь ли ты? Сейчас пощупаем!
«Раз-два» – и вишенки без косточек!
Полезный модуль на вашей кухне!
Аккуратность и удобство прежде всего!
Такие разные овощи!
Красиво и эргономично!
Качество вне времени!
Такой чугун нужен всем!
Элегантность хозяйки – всегда к столу!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)