Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама



Rambler's Top100 

 

Подписка на новости

 

Слово редактора


Здравствуйте, дорогой любимый читатель!
Кто сказал, что осень – унылая пора? В эту осеннюю пору стереотипы меняются. Потому что осень 2017 года – это множество интересных профессиональных событий: ежегодные международные выставки HOMI и Maison & Objet, HouseHold Expo, шикарная презентация Сristal d’Arques Paris в резиденции французского посла на Якиманке, «вкусная» обильная многогранная выставка PIR 2017, в Манеже – яркое представление истории и современности народных художественных промыслов России; в целом можно сказать, что осень прошла под слоганом успешности, интересных встреч и грандиозных планов на будущее.Чуть подробнее… 

Очень приятно и важно, что на парижской выставке Maison Objet впервые под эгидой Минпромторга были представлены знаменитые российские бренды: Императорский фарфоровый завод, ЗАО «Хохломская роспись», предприятия «Башкирские художественные промыслы «Агидель», «Дулевский фарфор», «Кадомский вениз», Гусевской хрустальный завод, необыкновенные шахматы от объединения «Гжель». Французы увидели филигранную точность рисунка в лаковых миниатюрах Федоскино, узнаваемую посуду от Гжельского фарфорового завода, нарядную роспись жостовских подносов, изящную нежность работ «Крестецкой строчки» и хрустальный блеск изделий предприятия «Мальцов». 

Выставка HOMI радовала посетителей стильным дизайном; московская профессиональная выставка HouseHold Expo этой осенью собрала под свои своды большое количество интересных экспонентов, которые демонстрировали новые позиции, достаточное количество посетителей с неизменным интересом изучали предложенные изделия,прошло много продуктивных встреч и презентаций – выставка прошла удачно.Впервые в Манеже дефилировала выставка «Живой источник», которая наполнила наши сердца милыми воспоминаниями о талантах земли русской и об исторических ценностях НХП России. 

На всех без исключения мероприятиях царила деловая приподнятая атмосфера надежды и благополучия. Рынок товаров народного потребления ожил, приспособился. На рынке посуды происходит небольшое броуновское движение: кто-то исчезает с рынка, какие-то новые компании появляются. Приходят на рынок и российские производители, которые стараются повысить качество продукции, изменить отношение к российской продукции и сделать свои изделия востребованными для потребителя. Конечно, сделать это не просто и не быстро, но рынок не стоит на месте, и очень важно, что этапы взросления, кризисы и успехи журнал «Посуда» проходит вместе с вами, дорогой наш читатель. 

Наше издание продвигает вас не только на выставочных мероприятиях, по нашей электронной и почтовой рассылке мы стараемся охватить как можно больше заинтересованных лиц и компаний, которым интересен мир посуды. Мы вновь запустили еженедельную рассылку новостей, изменили облик журнала, развиваемся: стараемся, чтобы журнал был интересен и актуален. Если у вас есть вопросы и предложения, высылайте их на почту pochtaposuda@mail.ru. 

Мы постараемся ответить и сделать все возможное, чтобы вам было  комфортно и полезно, чтобы ваша продукция пользовалась заслуженным вниманием потребителя. Присылайте ваши адреса рассылки, если вы еще не получили журнал, подписывайтесь, и до новых встреч на страницах издания! Спасибо.

С уважением, 
главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Мероприятие
Пир на весь мир!
Новые грани Сristal d’Arques Paris
Наши партнеры
Создаем атмосферу для новогодних праздников
Горячие напитки в любое время и в любом месте
Домашняя кондитерская фабрика
Выставки
"Ладья. Зимняя сказка - 2017" приглашает!
Путешествие в мир экспериментов с HOMI
Российские промыслы покоряют Париж
HOUSEHOLD EXPO – то, что надо!
«Живой источник» истории в Манеже
Праздник ретейла в Чикаго
Рынок
Потребительские тенденции на рынке посуды
Оживление на посудном рынке
Маркетинг
Продвижение посуды с помощью групп в социальных сетях
Производители
Путь от глины до изделия
Разговор
Керамика: мнение художника
Ретейл
Торговый зал. Важность первой встречи
Такие разные магазины
Стильные штучки
Новогодняя сервировка!
Не горишь ли ты? Сейчас пощупаем!
«Раз-два» – и вишенки без косточек!
Полезный модуль на вашей кухне!
Аккуратность и удобство прежде всего!
Такие разные овощи!
Красиво и эргономично!
Качество вне времени!
Такой чугун нужен всем!
Элегантность хозяйки – всегда к столу!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)