Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 

Путешествие в мир экспериментов с HOMI


18 сентября закончился приятный трехдневный вояж в удивительный мир изящества и красоты, инноваций и  интересных современных решений – в мир под названием HOMI. В восьмой раз Миланская выставка  собрала под свои оригинальные своды более 62 тыс. посетителей. На мероприятие прибыли из-за рубежа  представители 34 стран. Из европейских стран наиболее широко представлены Испания, Франция, Германия,  Греция и Португалия. К ним присоединились операторы из России, Китая, Японии и США, причем последних  было особенно много. Мероприятие впервые привлекло посетителей из Центральной Америки. Более 18%  составляли посетители не из Италии, что свидетельствует о внимании к выставке не только представителей  модного эшелона итальянских провинций, но и интересующихся модными решениями посетителей из  дальних стран и континентов. На этот раз выставка большое внимание уделяла экспериментам и  инновациям. Выставка «HOMI 2017– сентябрь» предложила своим «туристам» путешествие в страну  новаторства, страну изобилия идей для обустройства своего дома и пространства вокруг него. 

Неспроста название выставки HOMI в переводе означает «ДОМ». С первых минут посещения выставки во  всех деталях ощущается присутствие модных элегантных решений для обустройства стильного и удобного  дома. На водной глади по обеим сторонам выставочного пространства отражается голубое небо и  металлический блеск павильонных конструкций. Концепция дома в итальянском стиле, роль деталей в  современных интерьерах, комфорт и удобство, красота и изящество выложены на великолепной  выставочной площадке осенней ярмарки HOMI.


HOMI в очередной раз подтвердила статус экспериментальной площадки, способной внести свой вклад в  декорирование жизненного пространства и быта в соответствии с новыми идеями и интересными  современными предложениями не только ведущих итальянских дизайнеров, но и ярких молодых  дарований.

Креативные решения

На площадке Creazioni были представлены мелкие итальянские и зарубежные компании, выполняющие  ручную работу отличного качества и высочайшего технического уровня, часто экспериментирующие с  новыми материалами. Эти предприятия оптимально сочетают новые технологии с ручным производством.  Неспроста говорят, что итальянская дизайнерская мысль опережает время на десятилетия. Creazioni – это  тщательно отобранные мастерами экспонаты, которые можно описать как нетрадиционные, нестандартные,  креативные и инновационные изделия. 




Именно здесь можно было открыть для себя новые направления дизайна и узнать необычную технику  исполнения привычных предметов. Здесь можно было увидеть вязаные фонари, завернутые в  инновационные материалы, комоды и вазы из коры дерева или бумаги. В рамках эксперимента продукция
была представлена на стендах Creazioni, Creazioni Designer и HOMI Sperimenta. Они ориентированы на  художественное ремесло во всех формах его проявления и посвящены работам молодых дизайнеров,  архитекторов и деятелей искусства. 


Также посетителей выставки ждала область HOMISPHERE, которая отразила новые стили жизни через призму  гастрономии. Основными целевыми посетителями этого зала являются те, кто совмещает комфорт, дизайн и  эксклюзивность через вкусовые ощущения. Восьмая сессия выставки HOMI снова заняла центральное место в  ряду профессиональных международных выставок благодаря изобилию инновационных проектов и  решений, а также участию в ней 1370 экспонентов из 37 разных стран. В основном свою продукцию  представили Испания, Франция, Германия и Индия.


Посуда и прочее Что касается раздела посудной тематики, то он представлен на осенней выставке HOMI не  так полно, как на зимней сессии. Но и здесь можно было увидеть некоторые особенности дизайнерской  экспериментальной мысли, которой посвящена осенняя выставка HOMI. При посещении сентябрьской  выставки ощущается, что основная экспозиция обращена не к стандартным материалам и формам, а к  неожиданным новым материалам. 



В зале, где представляли свои экспозиции компании, которые специализируются на изделиях для сервировки
стола, кухни, наплитной посуде, явно прослеживался легкий налет иронии. При близком рассмотрении  красочного убранства стола выяснилось, что вся посуда выполнена из высококачественного пластика.  Компании Baci Milano, Zafferano, Mario Luсa Giusti, Brandani удивили роскошными блюдами, фужерами и  вазами из нетрадиционных материалов. Несколько необычным и непривычным было впечатление
от сервировки стола изделиями из пластика и силикона. Моментами кажется, что мировые тренды  склоняются в сторону упрощения. Все-таки пластик, даже самый красивый и дорогой, сравнивать с фарфором  невозможно и не стоит.



Фарфор был представлен на выставке на стендах Easy Life, Royal Family и других компаний. Шикарно,  роскошно, красиво. Радостно за российских покупателей, что фарфор под брендом Easy Life можно купить у  компании «Анна Лафарг». Для любителей чайной церемонии на выставке предлагались интересные чашки с  ручками, выполненными в стиле анимализма. В чашку предлагается вставить оригинальную силиконовую
сетку для заварки. Идея хоть и не нова, но по-своему интересна (стенд компании Paben Import S.r.I.). Стенд  GICOS порадовал яркими изделиями, выполненными в стиле «тропикано» и смачных африканских прерий. В  наплитной посуде продолжается тема «гранитных» покрытий. Ручки в сковородах деревянные или  силиконовые «под дерево».



В заключение

Аудитория выставки – мелкие закупщики, небольшие магазинчики и просто ценители прекрасного, которые  желают сделать свой дом стильным и уютным. Также выставка привлекает тех, для кого посещение HOMI
носит сугубо деловой характер: представителей индустрии продукции и услуг в сфере обустройства дома, интерьерного и ландшафтного дизайна, ювелирных украшений. А еще Миланскую выставку никогда не  пропускают дизайнеры, архитекторы и ювелиры. Они отслеживают новинки интерьерной моды, изучают актуальные тенденции и в неформальной обстановке  общаются друг с другом. Интересно, гармонично, стильно и роскошно!


С 26 по 29 января 2018 года во Fiera Milano вновь пройдет выставка Lifestyle, наполненная инновациями и
творчеством. Приходите, прилетайте, приезжайте – не пожалеете! HOMI – это грань, которую нельзя  пропустить.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Ищем дистрибьюторов
"БиипЭгг" от компании Brainstream GmbH
Позвольте очаровать себя игрой света
Опаловое стекло
События
HOMI – обсерватория по стилю
Наши партнеры
Tramontina. Сковорода к открытию сезона!
Dosh|Home. Жить удобно и просто!
Производители
"Околица" в керамике
Дистрибьюторы
Walmer Premium: новая коллекция известного бренда
"Антарес Трейд". Посуда высшего уровня
"Коралл". Дистрибуция в обновленном формате
Интервью
"ТИМА". Яркий пример успешного производства посуды
"Браво Центр". Кухонные аксессуары в тренде!
"Нева металл посуда". Формула успеха
Эмоции будущего
Выставка
XXV Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2018»
Союз трендов и творчества на HOMI 2018
StylishHome и HouseHoldExpo 2018. Осенняя встреча
Tendence 2018
Рынок Казахстана в ожидании поставщиков
Мерчандайзинг
Классный дизайн для всех от победителя gia из Колумбии
Тенденции
Цветовые решения. Прогноз от Trend Bible
Анализ и прогноз
Потребительские предпочтения на рынке фарфора
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)