Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама



Rambler's Top100 

 

Подписка на новости

 

Российские промыслы покоряют Париж


В Париже с 8 по 12 сентября прошла авторитетная европейская выставка дизайна интерьеров и товаров для  дома Maison & Objet, которую традиционно посетило более 100 тыс. гостей. Важно, что на выставке под  эгидой Минпромторга России и Российского экспортного центра впервые были представлены знаменитые  российские бренды: Императорский фарфоровый завод, ЗАО «Хохломская роспись», предприятия  «Башкирские художественные промыслы «Агидель», «Дулевский фарфор», «Кадомский вениз», Гусевской  хрустальный завод, объединение «Гжель». Французы увидели филигранную точность рисунка в лаковых  миниатюрах Федоскино, узнаваемую посуду от Гжельского фарфорового завода, нарядную роспись  жостовских подносов, изящную нежность работ «Крестецкой строчки» и хрустальный блеск изделий  предприятия ТМ «Мальцов».
В торжественном открытии российской экспозиции приняли участие заместитель председателя Совета  Федерации Галина Карелова, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации  Гульназ Кадырова, Торговый представитель России во Франции Александр Туров.


– Впервые предприятия с коллективной экспозицией вышли на такую масштабную зарубежную площадку, –
отметила Г. Кадырова. – Организация подобных мероприятий – это один из важнейших инструментов  привлечения внимания к нашим народным художественным промыслам как в России, так и за рубежом.

Выступая на торжественном открытии экспозиции, Г. Карелова отметила: 
– Министерство промышленности и торговли РФ делает прорыв, работая, по сути, для каждого  производителя. Приятно, что такие молодые люди занимаются делом промыслов. 

 

Экспозиция предприятий народных художественных промыслов России на крупном профессиональном  салоне в области дизайна Maison & Objet – знаковое событие, дающее возможность продемонстрировать  лучшие изделия национальных брендов. По словам экспертов, российский стенд стал эффективной зоной  презентации, способствующей сотрудничеству российских предприятий с зарубежными партнерами,  инвесторами, профессиональным сообществом и развитию народных художественных промыслов в целом.  Продукция российских производителей сочетает в себе национальные традиции и современность.


– Выставка Maison & Objet – это грандиозное событие в мире дизайна, и участие в ней – неоценимый опыт  для любого предприятия, – считает управляющий директор Гжельского фарфорового завода Ксения  Сафронова. – Опыт участия Гжельского фарфорового завода показал, что продукция нашего предприятия, а  также других участников актуальна и интересна иностранным экспертам в области дизайна. Кроме того, мы  получили много новых идей и впечатлений, которые планируем воплотить в ближайшем будущем.

К выставке в Париже Гжельский фарфоровый завод при сотрудничестве с дизайнером Евой Бергман выпустил  новую лампу. Предприятие представило на Maison & Objet и другие знаковые изделия, в том числе  фарфоровые изразцы. По словам К. Сафроновой, в ходе выставки поступило много предложений о  сотрудничестве. В данный момент готовятся к подписанию несколько экспортных контрактов.


– Товары народных художественных промыслов несут в себе генетический код России. Очень важно  сохранить и приумножить данное культурное наследие, – отметил еще один участник экспозиции –  руководитель проектов торговой марки «Мальцов» Валерий Митронин. – Хотелось бы выразить  благодарность Министерству промышленности и торговли РФ за колоссальную работу по поддержке отрасли  народных художественных промыслов и за возможность участвовать в выставке Maison & Objet. К нашей  новой хрустальной продукции под торговой маркой «Мальцов» был проявлен большой интерес со стороны  потенциальных партнеров: как дизайнеров, так и байеров из России, Европы, США, арабских стран, Африки.  Мы увидели, что идем в правильном направлении. Одна из задач нашей компании – выход на зарубежные  рынки. Участие в выставке позволило расширить список деловых контактов и заручиться намерениями по сотрудничеству. Проведение подобных мероприятий способствует развитию продаж, и это очень важно.

О том, что интерес к России у иностранцев огромен, говорят и другие участники российской экспозиции. По  их словам, выставка в Париже – отличная международная маркетинговая площадка, которая может активно  популяризовать художественные промыслы.

Как подчеркнула генеральный директор ООО «Крестецкая строчка» Ирина Васильева, экспозиция на такой
престижной выставке позволила продемонстрировать профессиональной аудитории уникальные изделия  новгородской вышивки, а также узнать мнение экспертов интерьерной моды, услышать отзывы  многочисленных посетителей об ассортименте и качестве продукции.

– Участникам предоставлена прекрасная возможность познакомиться с новинками, выпускаемыми  профильными компаниями, получить предложения о сотрудничестве от заинтересованных партнеров и  заказчиков. Надеемся, что дальнейшая поддержка установленных деловых отношений приведет к решению  главной задачи – заключению договоров на поставку товара, – говорит И. Васильева. – Очень радует  растущая из сезона в сезон актуальность тренда, при котором в интерьере используются природные  материалы, ведь изделия «Крестецкой строчки» производятся только из натуральных тканей. Наша команда
получила большой заряд позитивной энергии и вдохновилась на воплощение новых креативных идей.
Участие российских предприятий народных промыслов в Maison & Objet – неоценимый опыт и открытие  новых горизонтов.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Мероприятие
Пир на весь мир!
Новые грани Сristal d’Arques Paris
Наши партнеры
Создаем атмосферу для новогодних праздников
Горячие напитки в любое время и в любом месте
Домашняя кондитерская фабрика
Выставки
"Ладья. Зимняя сказка - 2017" приглашает!
Путешествие в мир экспериментов с HOMI
Российские промыслы покоряют Париж
HOUSEHOLD EXPO – то, что надо!
«Живой источник» истории в Манеже
Праздник ретейла в Чикаго
Рынок
Потребительские тенденции на рынке посуды
Оживление на посудном рынке
Маркетинг
Продвижение посуды с помощью групп в социальных сетях
Производители
Путь от глины до изделия
Разговор
Керамика: мнение художника
Ретейл
Торговый зал. Важность первой встречи
Такие разные магазины
Стильные штучки
Новогодняя сервировка!
Не горишь ли ты? Сейчас пощупаем!
«Раз-два» – и вишенки без косточек!
Полезный модуль на вашей кухне!
Аккуратность и удобство прежде всего!
Такие разные овощи!
Красиво и эргономично!
Качество вне времени!
Такой чугун нужен всем!
Элегантность хозяйки – всегда к столу!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)