Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама



Rambler's Top100 

 

Подписка на новости

 

Праздник ретейла в Чикаго



Для участников программы GIA чикагская выставка International Home + Housеwares Show – это не только посещение павильонов и знакомство с новинками. Каждый год победители национальных конкурсов в области дизайна розничных магазинов чествуют пятерку победителей, одержавших победу в международном отборе.
Глобальная инновационная программа GIA является очень почетной премией в сфере ретейла. Она рассказывает о передовых идеях в розничной торговле, показывает систему бизнес-инноваций и творческого подхода в этой сфере. Участие в этой уникальной программе, по словам приглашенных, получает широкую огласку в своей стране, что приводит к увеличению клиентской базы и увеличению продаж, помогает расти компании, открывает новые горизонты и способствует налаживанию связей с лучшими ретейлерами в 30 странах мира на 5 континентах. 

Победители национальных конкурсов приглашаются на ежегодную выставку International Home + Housеwares Show в Чикаго. На выставке победителей чествуют на праздничном ужине. Перед тем как назвать главных победителей, ведущий перечисляет участников национальных конкурсов, которые получают приз в виде прозрачной хрустальной вазы IHA. Напомним, что каждого участника торжества представляет специализированное издание. Далее по сценарию, представителю компании – лауреата премии и журналисту, представляющему ее на программе GIA, в рамках пресс-тура предлагается посетить крупные специализированные центры и воочию увидеть, какими способами американские мерчендайзеры привлекают своего клиента, как устроены магазины, какова выкладка товаров и, естественно, цены.



Что касается ценообразования, то цены на китайские товары, присутствующие на прилавках, гораздо выше аналогов продукции на полках таких же мега-маркетов в крупных городах России. Самая дешевая керамическая чашка, которую мы высмотрели в 2017 году, посетив шоу, стоила порядка $7, тарелка диаметром 24.5 см – около $ 10. По дизайну можно сказать, что выкладка товаров американских партнеров эффектнее и выстроена более привлекательно и соблазнительно к покупке. Заветную черную вазу в сфере ретейла в 2017 году получили лауреаты: Potten & Pannen (Чехия), Loft (Япония), Green with Envy (Новая Зеландия), Rustan's Department Store (Филиппины), Borough Kitchen (Великобритания), LUC. Design (Австралия), Amazon.com (США). Последний лауреат получил премию как лучший сайт продаж.

В этом номере наш корреспондент посетил несколько специализированных магазинов продажи посуды и составил свою оценку представления товаров в них (см. статью «Торговый зал. Важность первой встречи»). Для некоторого сравнения мы выложим несколько фотоматериалов с наиболее интересными магазинами, участвующими в премии GIA.


ПОБЕДИТЕЛИ GIA В СФЕРЕ РЕТЕЙЛА


Potten & Pannen – Stank (Чехия)
Когда 25 лет назад открылся магазин Potten & Pannen – Stank, было не известно, что он станет синонимом лучшего качества и отличного сервиса. Чтобы оправдать высокие ожидания потребителей, ретейлер совместно с Gourmet Academy предлагает кулинарные уроки с опытными шеф-поварами, которые являются лидерами в своей области. Кроме того, у потребителя есть уникальная возможность попробовать в процессе приготовления продукты, которые предлагает магазин; также участники уроков могут протестировать возможности товаров, которые хотели бы иметь у себя дома.



Loft (Япония)
В 2017 году Loft отмечает 30-летие открытия магазина в Токио. Сейчас 110 магазинов, открыто 4 франшизы. С интернет продажами через основной магазин возможно увеличение числа франшиз по миру.



Green with Envy (Новая Зеландия)
Этот магазин, выдержанный в светлых тонах, быстро стал излюбленным местом для жителей и посетителей красивого престижного района Матакана, а также онлайн покупателей. Этот магазин иллюстрирует собой особый неповторимый стиль. Он сделан в виде уютного деревенского домика, наполненного восхитительным ароматом жасмина, и погружает покупателя в дружелюбную и расслабленную атмосферу.



Rustan’s Department Store (Филиппины)
Созданный в 1952 году семьей Tantoco как домашний бизнес, магазин быстро разросся до престижного бутика, в котором покупатели могут найти все для создания уюта в своем доме. Rustan’s Department Store дважды становился победителем программы GIA.



Borough Kitchen (Великобритания)
Был создан в 2013 году друзьями, которые обожали кулинарию. Их торговая площадка открылась в одном из самых популярных магазинов продуктов, где предлагалась продукция, отобранная его создателями. Borough Kitchen в настоящее время вырос до двух магазинов со своими профессиональными кулинарными школами.



LUC. Design (Австралия)
Австралия представила стильный салон LUC. Design, который предлагает клиентам лучшие дизайнерские мировые бренды. Стиль ясно чувствуется в интерьере магазина: четкие линии, геометрические формы, контрастные цвета.



Amazon.com (США)
В интернет-магазине Amazon.com царит атмосфера инноваций. Компания достигла высокого рейтинга путем сочетания уникальных технических достижений Интернета и лояльности к любому клиенту. Компания предоставляет сезонные скидки, подарочные купоны, предлагает безграничные варианты в свадебном реестре, помогает выразить свой индивидуальный стиль с помощью онлайн-консультаций. Для тех, кто любит готовить дома, демонстрируются видеоматериалы мастер-классов от ведущих поваров, рассказывается об уникальных рецептах и кулинарных гаджетах. Заказы доставляются сверх-быстро и по минимальным ценам.



ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ GIA В СФЕРЕ РЕТЕЙЛА


Jumbo (Аргентина)

60 лет назад Horst Paulmann начинал свою карьеру c мечты создать магазин, который оставлял бы положительное впечатление от шопинга. Этой мечтой стал магазин Jumbo.



The Gourmet Warehouse (Канада)
В 1978 году талантливый шеф и издатель книг Caren McSherry создала кулинарный клуб, который посещали знаменитые гости. Популярность этого клуба смотивировала ее на создание магазина The Gourmet Warehouse, который специализируется на продуктах «правильной» еды для гурманов и кухонных приспособлениях.



One Kitchen (Германия)
Стильный магазин One Kitchen вдохновляет и побуждает на домашнюю готовку, обмен идеями, рецептами и новостями. В Instagram, в Facebook, на сайте магазина сотрудники демонстрируют продукцию, которая еще не поступила в продажу, и люди могут проголосовать: нужна ли эта продукция в магазине или нет. Очень интересное и выгодное решение.



Stile Event Store (Италия)
В 1995 году магазин Stile Event Store изначально был создан как цветочный магазин. Но время шло, и он переквалифицировался в магазин, где предлагают не только цветы, но и все то, что поможет сделать дом домашним: свечи, текстиль и вкусную еду.



Bernardo (Турция)
Bernardo является самым любимым брендом в Турции. Современный дизайн его пространства сочетается с высоким качеством предлагаемой продукции. У компании 107 магазинов, больше 200 тыс. кв. м площадей в 32 главных провинциях Турции. Цель Bernardo – это предоставлять продукцию с идеальным соотношением цены и качества.


Toque Blanche (США)
С 2006 года Toque Blanche является местом, где учат готовить дома. Под этим брендом продаются лучшие посудные марки для гурманов, а также уникальные продукты для эксклюзивной кухни, такие как ручные кофейные машины, инструменты для приготовления равиолей и др. Этот магазин выпускает ежемесячный бюллетень для клиентов, предлагающий тему месяца, расписание бесплатных еженедельных демонстраций, кулинарные уроки и новые продукты, которые можно купить онлайн на сайте магазина.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Мероприятие
Пир на весь мир!
Новые грани Сristal d’Arques Paris
Наши партнеры
Создаем атмосферу для новогодних праздников
Горячие напитки в любое время и в любом месте
Домашняя кондитерская фабрика
Выставки
"Ладья. Зимняя сказка - 2017" приглашает!
Путешествие в мир экспериментов с HOMI
Российские промыслы покоряют Париж
HOUSEHOLD EXPO – то, что надо!
«Живой источник» истории в Манеже
Праздник ретейла в Чикаго
Рынок
Потребительские тенденции на рынке посуды
Оживление на посудном рынке
Маркетинг
Продвижение посуды с помощью групп в социальных сетях
Производители
Путь от глины до изделия
Разговор
Керамика: мнение художника
Ретейл
Торговый зал. Важность первой встречи
Такие разные магазины
Стильные штучки
Новогодняя сервировка!
Не горишь ли ты? Сейчас пощупаем!
«Раз-два» – и вишенки без косточек!
Полезный модуль на вашей кухне!
Аккуратность и удобство прежде всего!
Такие разные овощи!
Красиво и эргономично!
Качество вне времени!
Такой чугун нужен всем!
Элегантность хозяйки – всегда к столу!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)