Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама



Rambler's Top100 

 

Подписка на новости

 

Новые грани Сristal d’Arques Paris



12 сентября в Москве в резиденции посла Франции в РФ, в старинном особняке купца Игумнова состоялся торжественный прием Сristal d’Arques Paris по случаю перезапуска марки и презентации новых элегантных коллекций бокалов и аксессуаров из хрустального стекла, созданных дизайнером Рене Барба.

Прием открыла посол Франции в РФ госпожа Сильви Берманн, директор бренда госпожа Агат Моршер и Грегуар Форест, коммерческий директор Arc России и СНГ. Торжество по случаю презентации проходило в роскошных старинных интерьерах резиденции, в атмосфере утонченности французских шедевров кулинарного искусства. 

Под завораживающие звуки вокала трио Les Trois Paresseux и джазовых композиций Карины Кожевниковой поклонники Сristal d’Arques Paris знакомились с девятью коллекциями столовой посуды, разработанными Рене Барба. 







С 1968 года бренд Cristal d’Arques Paris воплощает в себе французскую элегантность и красоту, доступную всем. Оставаясь верным своим ценностям, бренд продвигает образ легкого и уверенного шика, вдохновляясь стилем ар-деко и парижским жизнелюбием. Опираясь на собственные ноу-хау, бренд Cristal d’Arques Paris постепенно преображается, заново интерпретируя образы роскоши в непринужденной и современной манере. Изысканная, безупречно прозрачная и прочная – именно такие эпитеты характеризуют элегантную коллекцию хрустальных фужеров, бокалов и ваз этой прославленной французской марки.


Новые коллекции вдохновлены стилем ар-деко с его геометрической строгостью и неуемной страстью к скругленным углам, скошенным поверхностям и огранке. При создании посуды используются «коды» и приемы, заимствованные из архитектуры, ювелирного искусства и высокой моды. Стилизованные формы, вычурные цвета, симметричные мотивы, пропорции, доведенные до совершенства: коллекции из хрустального стекла, пишут новую главу в истории искусства сервировки стола и декора. 



«Хрустальное стекло прекрасно поддается огранке, на нем легко делать скосы, углы, округлости, находить правильные пропорции. Нужно найти баланс между блеском граней и гладкими, более сдержанными участками», - прокомментировал свои творения на презентационном блоке Рене Барба, дизайнер Arc, автор новых коллекций Cristal d’Arques Paris.



Чтобы соответствовать потребностям потребителей, специалисты отдела исследований и разработок Cristal d’Arques Paris создали новое хрустальное стекло, которое отличается выдающимися потребительскими качествами. Оно современно и прекрасно адаптируется к напряженному ритму жизни. Оно элегантно: новый материал — результат длительных поисков изящества и чувственности. Без свинца, что особо важно для потребителей, заботящихся о своем здоровье. И, конечно, сделано во Франции, где элегантность соседствует с роскошью, простота форм с изяществом и французским шиком.


Среди гостей вечера были замечены многие светские и медийные лица, представители прессы, а также руководители и сотрудники компаний, представляющие французский бренд в России.

В России торговую марку Cristal d’Arques Paris представляют компании "Антарес Трейд" и "Комплекс Бар".


Современные, элегантные, прочные и пригодные для мытья в посудомоечной машине предметы из новых коллекций Cristal d’Arques Paris открывают новую главу в истории искусства сервировки стола и декора.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Мероприятие
Пир на весь мир!
Новые грани Сristal d’Arques Paris
Наши партнеры
Создаем атмосферу для новогодних праздников
Горячие напитки в любое время и в любом месте
Домашняя кондитерская фабрика
Выставки
"Ладья. Зимняя сказка - 2017" приглашает!
Путешествие в мир экспериментов с HOMI
Российские промыслы покоряют Париж
HOUSEHOLD EXPO – то, что надо!
«Живой источник» истории в Манеже
Праздник ретейла в Чикаго
Рынок
Потребительские тенденции на рынке посуды
Оживление на посудном рынке
Маркетинг
Продвижение посуды с помощью групп в социальных сетях
Производители
Путь от глины до изделия
Разговор
Керамика: мнение художника
Ретейл
Торговый зал. Важность первой встречи
Такие разные магазины
Стильные штучки
Новогодняя сервировка!
Не горишь ли ты? Сейчас пощупаем!
«Раз-два» – и вишенки без косточек!
Полезный модуль на вашей кухне!
Аккуратность и удобство прежде всего!
Такие разные овощи!
Красиво и эргономично!
Качество вне времени!
Такой чугун нужен всем!
Элегантность хозяйки – всегда к столу!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)