Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама



 

Подписка на новости

 

Праздник ретейла в Чикаго


Программа IHA Global Innovation Awards (gia) нацелена на развитие, обучение, популяризацию идей, бизнес-кейсов в сфере розничной торговли. Программа направлена на разработку новых методик в сфере розничной торговли, является площадкой дискуссий и бизнес-инноваций и творческого мерчандайзинга в сфере ретейла. Участие в этой уникальной программе помогает развивать свою компанию, открывает новые горизонты и способствует созданию лучших торговых сетей, предлагающих товары для дома в 30 странах мира на 5 континентах.
Победители национальных конкурсов приглашаются на Международное шоу Home + Housewares Show 2018 в Чикаго 10-13 марта. Номинанты будут объявлены на торжественном ужине, а пять главных победителей в розничном сегменте будут специально отмечены знаком gia Global Honorees.
Что касается предыдущих победителей, то благодаря заимствованному опыту и обучению у других лидеров розничной торговли они получили новые идеи и вдохновение для дальнейшей работы, незаменимые советы у экспертов по визуальному мерчандайзингу и других профессионалов отрасли, а также широкую рекламу в их родной стране, которая привела к увеличению клиентской базы и увеличению продаж.
Для того чтобы принять участие в программе, следует выбрать розничного торговца домашней утвари. Для этого надо связаться со спонсорским изданием gia в вашей стране (в России спонсором является журнал «Посуда»), посвященным домашнему хозяйству, послать заявку, выиграть тендер и стать номинантом премии от вашей страны.

НОМИНАНТЫ GIA В СФЕРЕ РЕТЕЙЛА

Doural Home & Design (Бразилия)
В этом двухэтажном магазине Doural Home & Design на известной улице Сан-Пауло находится более 20 тыс. изделий для дома. Бизнесу семьи Fernando и Camila Abdalla, который они получили по наследству, уже 111 лет. Витрина второго этажа украшена в минималистском стиле, и всем понятно, что на втором этаже продается текстиль для дома. Первый этаж имеет четкое зонирование согласно назначению предлагаемой продукции.



Tayohya Corporation (Китай)
Tayohya Corporation начинался как маленький магазин продуктов в Шанхае и в настоящее время разросся до 230 магазинов в 150 городах мира. Компания акцентировала свое внимание на интернет-продажах. В офлайн- магазинах проводятся кулинарные поединки с приглашением звездных поваров и знаменитостей.



Skagerak Denmak (Дания)
Небольшой магазинчик Skagerak Denmak продает фурнитуру и аксессуары и оценивается покупателями как по-домашнему уютный и гостеприимный. Его «фишка» – продажа необычных художественных работ по доступным ценам.



Culinarion (Франция)
Огромные витражные окна привлекают покупателей еще с улицы. В магазине найдут свой товар все покупатели – начиная от новичка и заканчивая известным поваром. Сотрудники Culinarion в будущем хотят сделать магазин местом встречи и обмена мнениями покупателей и продавцов.



Home Sukh (Индия)
Home Sukh обещает вдохнуть новую жизнь в ваш дом с помощью приятной атмосферы домашнего уюта и огромного выбора разных брендов. Этот концептуальный магазин является первым и крупнейшим в Индии местом покупок товаров и украшений для дома и интерьера. Он предлагает уникальные домашние изделия для декора дома, чтобы привнести больше радости в вашу жизнь. Более 30 брендов,10 тыс. наименований и более тысячи идей – вот главный девиз магазина.



Stakelums (Ирландия)
Магазин Stakelums начинался 55 лет назад на 46 кв. м, в традиционном стиле, в маленькой деревне. В нем продавались изделия для сада и огорода. Сейчас он стал значимым достижением для Ирландии: 6500 кв. м, на которых 60 продавцов предлагают не только продукцию для дома и огорода, но и ковры, и электротовары: от розеток до телевизоров.



Kooklust 121 (Нидерланды)
Почти 10 лет проект Kooklust 121 существовал как кулинарный магазин. За небольшое количество времени страсть владельцев к кулинарии, хорошим продуктам и высокому качеству помогли превратить маленький магазин в огромный. Магазин имеет много постоянных клиентов, которые приходят не только за покупкой, но и чтобы принять участие в мастер-классах.



Dajar Home & Garden (Польша)
Dajar Home & Garden – это сеть магазинов, где каждый продавец знает, как вдохновить «своего» покупателя на покупку. В магазине представлены товары высокого качества по привлекательным ценам. В магазине покупателю предлагаются специальные видео на которых видно, как оптимально можно использовать продукцию магазина, услышать мнения специалистов по этому поводу. Кроме того, разрешается протестировать продукцию перед покупкой.



Krost (Португалия)
Несколько лет назад в Лиссабоне был открыт магазин Krost. Его главной целью стала помощь покупателям в создании стильной кухни. История магазина начиналась с женщины по имени Ирэн, которая создала маленькую лавочку и мечтала о том, чтобы эта лавочка превратилась в укомплектованную кухню, где можно было бы учить людей кулинарному мастерству. Таким образом страсть Ирэн к готовке была трансформирована в одноименный магазин, который с каждым годом посещает все большее число покупателей. Девиз Krost: «В Krost мы распространяем страсть к еде и любовь к готовке на наших кухнях!»



Culinarium (Испания)
Culinarium – это сеть магазинов, специализирующаяся на продаже продуктов для дома и профессиональных изделий для кухни и сервировки стола. Создатели данной магазинной сети, члены одной семьи, поставили своей целью привить покупателю эстетическое наслаждение от приготовления и потребления пищи. 150 лет опыта успешных продаж предполагает высокий уровень профессиональной подготовки в данных вопросах.



AMO Cocinar (Уругвай)
AMO Cocinar был создан в 2010 году как инновационный концепт на уругвайском рынке. Он предоставляет покупателям качественную и дизайнерскую продукцию с помощью хорошо натренированной команды продавцов, которая демонстрирует важность домашней готовки путем организации показов кулинарных шоу. Они подтверждают, что в процессе приготовления могут участвовать не только взрослые, но и дети.



Meissen (Россия)
Монобрендовый бутик Meissen расположен в ТЦ Dream House. Его отличительной особенностью является особый дизайн, где центральным элементом выступает двухсторонний шкаф-витрина, выполненный итальянскими мастерами специально для данного проекта. В декорировании шкафа-витрины использовано натуральное серебро. Такой подход бутика к декору обусловлен присутствием в ассортименте настоящих шедевров Meissen. Изделия этой мануфактуры всегда имели огромное количество почитателей в самых высших кругах общества.



Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Ищем дистрибьюторов
"БиипЭгг" от компании Brainstream GmbH
Позвольте очаровать себя игрой света
Опаловое стекло
События
HOMI – обсерватория по стилю
Наши партнеры
Tramontina. Сковорода к открытию сезона!
Dosh|Home. Жить удобно и просто!
Производители
"Околица" в керамике
Дистрибьюторы
Walmer Premium: новая коллекция известного бренда
"Антарес Трейд". Посуда высшего уровня
"Коралл". Дистрибуция в обновленном формате
Интервью
"ТИМА". Яркий пример успешного производства посуды
"Браво Центр". Кухонные аксессуары в тренде!
"Нева металл посуда". Формула успеха
Эмоции будущего
Выставка
Союз трендов и творчества на HOMI 2018
StylishHome и HouseHoldExpo 2018. Осенняя встреча
Tendence 2018
Рынок Казахстана в ожидании поставщиков
Мерчандайзинг
Классный дизайн для всех от победителя gia из Колумбии
Тенденции
Цветовые решения. Прогноз от Trend Bible
Анализ и прогноз
Потребительские предпочтения на рынке фарфора и посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)