Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
  






 

Подписка на новости

 

Слово редактора


Добрый день, дорогой читатель!
От имени редакции журнала «Посуда», от себя лично еще раз поздравляю вас с прошедшими длительными приятными праздниками и с началом нового зимнего периода. Началу года всегда предшествует анализ прошедшего сезона работы. Я хочу сказать, что год в целом был позитивным. Несмотря на трудности, рынок не стоит на месте, он приспособился к обстоятельствам и развивается. Осенью прошли довольно удачные выставки, многие компании, по их мнению, получили заряд бодрости на выставках и приобрели новых клиентов. 

Общаясь с представителями посудного сообщества, видим, что появились новинки в их ассортименте, интересные гаджеты, дистрибьюторы приумножили свои коллекции новыми стильными изделиями и пополнили ассортиментный ряд новыми брендами. В новостной рубрике мы стараемся разместить информацию о наиболее удачных из них. Что касается выставок, то в январе журнал будет представлен сначала на выставке HOMI в Милане, затем на одной из самых престижных европейских выставочных площадок – франкфуртской Ambiente, затем журнал пересечет океан, посетив чикагскую выставку IHHS. На выставке HouseHold в Москве мы обязательно увидимся с вами, дорогие читатели, но уже вместе со 2/2018 года номером нашего проекта. 

На чем делается акцент в этом номере? Конечно, основной акцент делается на анализе прошлогодних продаж, также редакция публикует материалы об особенностях продаж в интернет-магазинах: время диктует новые формы продаж. Много внимания в этом номере уделено розничной торговле. О том, каким должен стать магазин будущего, рассказывают опытные консультанты из Америки, также они рассказали о необходимых деталях, которые должен знать преуспевающий продавец или владелец розничного магазина. О «топовых» трендах розницы рассказали ведущие специалисты в этой области. На страницах издания своим опытом ведения бизнеса делятся и российские производители. 

Многие читатели нашего журнала спрашивают о стильных штучках, описываемых в нашей постоянной рубрике. Да, это интересные, стильные, модные, умные и полезные вещи на кухонном пространстве и в доме. К сожалению, многие из них пока не доступны на российском рынке, их производят на американском континенте. Но мы надеемся, что дистрибьюторы из России заинтересуются этими гаджетами, и российский потребитель с ними также ознакомится. 

Каждую неделю мы рассылаем новости посудного рынка по нашей клиентской базе. Если кого-то мы еще не включили, подписывайтесь на рассылку на нашем сайте. В этом году издание продолжит свою подписную активность и, будем надеяться, успешно продолжит знакомить читателей со всеми новостями рынка посуды и успешными компаниями. В целом отмечаем, что рынок живет и работает. В этом году желаю больше профессиональных контактов, интересных проектов и личного благополучия. И многочисленных встреч с вами на страницах нашего издания, дорогие наши читатели!

С уважением, главный редактор
журнала «Посуда» Татьяна Ковшова
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Дорогие читатели журнала!
Производители
Вехи 120-летней истории
Уникальный бело-синий тренд «гжели»
Весенние новинки от Moulin Villa
Гости номера
Уникальный дизайн ТМ "Мечта"
Дистрибьюторы
Выбор лидера
Коллекция Passion от Rondell
Кухонные аксессуары от «Антарес Трейд»
Английский бестселлер для дома и ресторана
Выставки
Итоги HOUSEHOLD EXPO. ПОСТ-РЕЛИЗ
Весенний HouseHold. Фотообзор выставки
Ambiente. Этим сказано все!
Победители программы IHA Global Innovation Awards (gia)
Итальянские образы в жизненном пространстве
Магазины
Розничный магазин: точки приложения усилий
Анализ и прогноз
Наш любимый посудный рынок. Первые раздумья этого года
Анализ импорта и экспорта на российском рынке посуды в 2014-2017 годах
Наш рынок
Биоразлагаемая посуда. Привлекательная неизвестность
Тенденции
Посуда и цвет
Ретейл
Переосмысленные магазины
Маркетинг
Предпочтения покупателей посуды сегодня
Стильные штучки
Новая коллекция посуды Pasabahce Linden Batik
Готовим мясо!
Куриное жаркое!
Искусство измельчения!
Резаки для сыра!
Отвернуть-завернуть без мучений!
Дело вкуса
Овощная лапша!
Для любителей орешков!
Функционально и комфортно!
И разделочная доска превращается!..
Для печенья и не только...
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)