Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама




 

Подписка на новости

 

Слово редактора


Добрый день, дорогой читатель!
От имени редакции журнала «Посуда», от себя лично еще раз поздравляю вас с прошедшими длительными приятными праздниками и с началом нового зимнего периода. Началу года всегда предшествует анализ прошедшего сезона работы. Я хочу сказать, что год в целом был позитивным. Несмотря на трудности, рынок не стоит на месте, он приспособился к обстоятельствам и развивается. Осенью прошли довольно удачные выставки, многие компании, по их мнению, получили заряд бодрости на выставках и приобрели новых клиентов. 

Общаясь с представителями посудного сообщества, видим, что появились новинки в их ассортименте, интересные гаджеты, дистрибьюторы приумножили свои коллекции новыми стильными изделиями и пополнили ассортиментный ряд новыми брендами. В новостной рубрике мы стараемся разместить информацию о наиболее удачных из них. Что касается выставок, то в январе журнал будет представлен сначала на выставке HOMI в Милане, затем на одной из самых престижных европейских выставочных площадок – франкфуртской Ambiente, затем журнал пересечет океан, посетив чикагскую выставку IHHS. На выставке HouseHold в Москве мы обязательно увидимся с вами, дорогие читатели, но уже вместе со 2/2018 года номером нашего проекта. 

На чем делается акцент в этом номере? Конечно, основной акцент делается на анализе прошлогодних продаж, также редакция публикует материалы об особенностях продаж в интернет-магазинах: время диктует новые формы продаж. Много внимания в этом номере уделено розничной торговле. О том, каким должен стать магазин будущего, рассказывают опытные консультанты из Америки, также они рассказали о необходимых деталях, которые должен знать преуспевающий продавец или владелец розничного магазина. О «топовых» трендах розницы рассказали ведущие специалисты в этой области. На страницах издания своим опытом ведения бизнеса делятся и российские производители. 

Многие читатели нашего журнала спрашивают о стильных штучках, описываемых в нашей постоянной рубрике. Да, это интересные, стильные, модные, умные и полезные вещи на кухонном пространстве и в доме. К сожалению, многие из них пока не доступны на российском рынке, их производят на американском континенте. Но мы надеемся, что дистрибьюторы из России заинтересуются этими гаджетами, и российский потребитель с ними также ознакомится. 

Каждую неделю мы рассылаем новости посудного рынка по нашей клиентской базе. Если кого-то мы еще не включили, подписывайтесь на рассылку на нашем сайте. В этом году издание продолжит свою подписную активность и, будем надеяться, успешно продолжит знакомить читателей со всеми новостями рынка посуды и успешными компаниями. В целом отмечаем, что рынок живет и работает. В этом году желаю больше профессиональных контактов, интересных проектов и личного благополучия. И многочисленных встреч с вами на страницах нашего издания, дорогие наши читатели!

С уважением, главный редактор
журнала «Посуда» Татьяна Ковшова
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Наши партнеры
DOSH|HOME. Твоя вселенная!
Интервью
Экспорт – это просто. Экспорт – это доступно. Экспорт – это интересно. Экспорт – это не сложно
Выставки
В Германии наградили победителей премии Red Dot Award 2018
Tendence 2018
HOUSEHOLD EXPO 2018
Американское послевкусие
Houseware в Алматы. За спецификой рынка открываются перспективы!
Сервировка
Искусство сервировки. От прошлого к будущему
Мерчандайзинг
Посудный мир на магазинной полке
Онлайн-торговля
Интернет-продажи: возможности и сложности
Ретейл
Ассортимент сетей в преддверии летнего сезона
Гид по эффективному дизайну розничного магазина от M. Pegler
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)