Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

В Чикаго объявили победителей программы IHA Global Innovation Awards (gia)


10 марта в рамках международной выставки The International Home + Housewares Show в Чикаго прошло награждение победителей программы IHA Global Innovation Awards (gia) в области ретейла. Программа gia была создана, чтобы способствовать инновациям в сфере розничной торговли товаров для дома. С момента запуска gia в 2000 году было отмечено около 400 лауреатов из 47 стран.
Конкурс проходит в два этапа. На первом этапе национальный отбор номинантов осуществляется при поддержке отраслевых изданий. В России таким изданием выступает журнал "Посуда". Победители национального отбора оцениваются глобальным экспертным жюри в следующих категориях:

- Общая миссия и стратегия
- Дизайн магазина
- Визуальный мерчандайзинг 
- Маркетинг, реклама и рекламные акции
- Обслуживание клиентов и обучение персонала
- Инновации

В этом году во второй этап прошли 27 национальных победителей из 26 стран мира. Крупные баннеры этих компаний, а также  специальные дисплеи gia были размещены на выставке International Home + Housewares Show в зале Global Innovation и в лобби Lakeside Center.

Баннер магазина "Дом фарфора" - национального победителя в России в 2018 году


В пятерку глобальных победителей программы gia 2018 года вошли:

Tugo (Colombia)





Manufactum (Germany)




Pollmann sinds 1890 (Netherlands)


     


Harrods (United Kingdom)




The Chopping Block (USA)



Кроме того, Премия Мартина М. Пеглера (Martin M. Pegler) за превосходство в визуальном мерчендайзинге была присуждена компании Harrods (United Kingdom), а награду gia Digital Commerce Award за достижения в онлайн-маркетинге получила компания Paper Plane (New Zealand).



Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
Дом, который построил HOMI
Новая структура Ambiente
Ассортимент
Новогоднее предложение сетей и дискаунтеров
Под знаком финансовой удачи
Технологии
Экспериментируем вместе. Профессиональный взгляд
Анализ рынка
Рынок посуды. Некоторые итоги года и перспективы
Results аналитика
Мнение специалиста
Рынок керамической посуды. О чем думает производитель?
Интервью
Позиция лидера
Proge Group. Путь к успеху
Фарфор любит чистоту
Наш рынок
Товарная логистика
Розница
Новогодний маркетинг
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)