Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
  






 

Подписка на новости

 

Дорогие читатели журнала!


Обращаюсь к вам в преддверии бурной весны, поэтому хочу поздравить нашу красивую, нежную, смелую, терпеливую, добрую и отзывчивую аудиторию журнала с весенним солнцем, окончанием затяжных холодов, первыми подснежниками и искренними улыбками! И передать всем от лица журнала удачи, любви и здоровья!

Что касается этого выпуска, могу сказать, что журнал насыщен актуальными материалами, в том числе описанием значимых событий! Год начинается активно! Одна за другой прошли три международные выставки, на которых было увидено много нового, интересного и полезного. В этой связи хочется заметить, что в настоящее время выставочное пространство – это не только повод для встреч партнеров и потенциальных покупателей, теперь – это еще и площадка для обучения.

Выставка HOMI дает повод радоваться дизайнерским идеям молодых стилистов: инновационные решения и итальянские традиции сливаются воедино, формируя что-то новое и необычное. Январское информационное издание HOMI еще раз подтвердило высокий статус выставки и возможность создания целой эволюции аксессуаров для дома. Организаторы выставки HOMI охотно поддерживают самые экстравагантные предложения компаний, способные удивлять и поражать воображение.

Ambiente насыщена количеством и качеством экспонентов и посетителей. Эта выставка еще раз показала, что диапазон предлагаемых изделий сегодня просто огромен, а популярность франкфуртского выставочного мероприятия зашкаливает. При этом глобальных новинок в этом году было не очень много, но если выставлялось что-то инновационное, то это было хорошо заметно. Российские компании, к сожалению, пока недотягивают до уровня европейских, но даже одно участие в Ambiente говорит о том, что потенциал у отечественных предприятий есть, как есть и стремление двигаться вперед. Все, кто занимается профильным бизнесом, не только уверены в обязательном посещении данной ярмарки, но и считают за честь участвовать в ней.

Американская выставка International Home + Housewares Show и сопутствующая ей премия ретейла GIA, проходящая традиционно в первых числах марта, демонстрирует совсем иной подход к выставочному мероприятию, полностью отличающийся от европейских аналогов. В этом году журнал «Посуда» от лица российской прессы имел здесь стенд участника выставки. От России в конкурсе принял участие и занял почетное 8-е место (впервые от РФ, прим.редакции) Дом Фарфора, уступив лишь британскому Harrods, Tugo (Colombia), Мanufactum (Germany), Pollmann sinds 1890 (Netherlands) и The Chopping Block (USA ). Найти здесь дешевую продукцию российскому закупщику проблематично: предлагаемый ассортимент – среднего ценового уровня и выше, плюс следует учитывать валютный курс и санкции, охлаждающие взаимные отношения. Все это не благоприятствуют партнерскому сближению. «Фишка» американской выставки заключается в суперинтересных инновационных находках, особенно это касается гаджетов для посуды. Те компании, которые смотрят далеко вперед, могут подыскать изделия, которые будут популярны в следующих сезонах. Если хватит напористости, то получится и заказать их, например посредством европейских филиалов (многие американские компании имеют свои филиалы в Европе).

Посещая выставки-ярмарки, можно только удивляться, насколько интересен и уникален рынок посуды. Сколько людей фанатично трудятся над созданием новых проектов, чтобы доставить удовольствие потребителю, сделать этот мир прекраснее и удобнее!

Что касается российского рынка посуды, то он после длительной спячки потихоньку просыпается, поднимает голову. Зимние продажи многих порадовали, на полках розничных магазинов появились новые изделия, товаров отечественного производства, то видно из аналитических статей, представленных в текущем номере. Будем надеяться, что «посудные» полки будут радовать не только разнообразным ассортиментом, но и качеством предлагаемых изделий.

До скорых встреч, с уважением,
Татьяна Ковшова, главный редактор журнала «Посуда»

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Дорогие читатели журнала!
Производители
Вехи 120-летней истории
Уникальный бело-синий тренд «гжели»
Весенние новинки от Moulin Villa
Гости номера
Уникальный дизайн ТМ "Мечта"
Дистрибьюторы
Выбор лидера
Коллекция Passion от Rondell
Кухонные аксессуары от «Антарес Трейд»
Английский бестселлер для дома и ресторана
Выставки
Итоги HOUSEHOLD EXPO. ПОСТ-РЕЛИЗ
Весенний HouseHold. Фотообзор выставки
Ambiente. Этим сказано все!
Победители программы IHA Global Innovation Awards (gia)
Итальянские образы в жизненном пространстве
Магазины
Розничный магазин: точки приложения усилий
Анализ и прогноз
Наш любимый посудный рынок. Первые раздумья этого года
Анализ импорта и экспорта на российском рынке посуды в 2014-2017 годах
Наш рынок
Биоразлагаемая посуда. Привлекательная неизвестность
Тенденции
Посуда и цвет
Ретейл
Переосмысленные магазины
Маркетинг
Предпочтения покупателей посуды сегодня
Стильные штучки
Новая коллекция посуды Pasabahce Linden Batik
Готовим мясо!
Куриное жаркое!
Искусство измельчения!
Резаки для сыра!
Отвернуть-завернуть без мучений!
Дело вкуса
Овощная лапша!
Для любителей орешков!
Функционально и комфортно!
И разделочная доска превращается!..
Для печенья и не только...
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)