Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама




 

Подписка на новости

 

Выбор лидера


Какой бы ни была ситуация на рынке, реальный шанс утвердить собственные позиции в бизнесе – это выходить к потребителю с выгодным предложением. А это означает, что надо делать упор на продукцию достойных брендов. 
В России потребителю важно, чтобы бренд имел историю, то есть прошел проверку временем и радовал новинками. Не случайно сегодня идет настоящая борьба за поставки продукции марки Tramontina. Уже более ста лет изделия этого бразильского производителя радуют покупателей, удовлетворяя все их потребности в кухонной утвари.
Официальный дистрибьютор Tramontina в России – Группа компаний «ТОП LTD» (ООО «ТОП», «ЭМИТИ») предлагает своим партнерам как уже доказавшие свою актуальность изделия, так и новинки, подчеркивающие высочайший уровень дизайна и производственного исполнения выпускаемой продукции, тем самым безостановочно подтверждая заботу о своих почитателях.

История бренда берет начало в далеком 1911 году, когда Валентин Трамонтина открыл небольшую фабрику в местечке Карлос Барбоза (Бразилия). Компания развивалась, ее ассортимент расширялся. Со временем открылось несколько производств (фабрик) для развития товарных линеек не только из нержавеющей стали, но также из дерева (1986 год) и пластика (1998 год). В 1997 году появился первый зарубежный офис продаж в Мексике. В итоге торговая марка Tramontina достигла статуса ведущего бренда и зарекомендовала себя как топ-производитель в своей области среди 94% бразильских потребителей. На сегодняшний день Tramontina производит более 18 тыс. наименований продукции, которая экспортируется более чем в 120 стран мира. Штат сотрудников составляет более 8000 человек.


Несмотря на трудности экономического характера во всем мире, актуальность изделий, выпускаемых на фабриках Tramontina, не только не снижается, но и возрастает. В подтверждение этого достаточно взглянуть на открытый отчет Yandex, где фиксируется число покупательских запросов. В частности, по ножам от Tramontina число обращений за месяц может составлять от 1,5 до более чем 2 млн.

Правильно выбранная ценовая политика позволяет успешно продвигать продукцию этой марки, охватывая новые рынки сбыта. При этом сохраняется уже охваченная ранее покупательская аудитория. Несмотря на падение покупательского спроса в нашей стране, приверженцев марки Tramontina не становится меньше.
К сожалению, ряд представителей рынка несправедливо соотносят марку Tramontina исключительно с кухонными ножами, забывая про многообразие товарных линеек этой марки (посуда, товары для кухни, электроплиты, электротовары, деревянная и пластиковая мебель и многое другое). Благодаря ООО «ТОП», стратегическая задача которого состоит в предоставлении всего производимого маркой Tramontina товарного ассортимента, российский покупатель может обеспечить себя широким спектром бытовой утвари этого известного бренда. Причем ассортимент самой известной бразильской марки в нашей стране продолжает расширяться, и сегодня покупатели могут оценить всю полноту открывающихся для них перспектив.
Так, приятным новшеством стала металлическая кастрюля с термостойкой стеклянной крышкой серии Solar Silicone, которая обладает самыми привлекательными характеристиками, такими как: сталь марки AISI 304; толщина стенок 0,7 мм; трехслойное дно общей толщиной 9,3 мм, выполненное по технологии «Импакт» (применяется метод прессования под прессом с давлением 3000 тонн). Как правило, ведущие мировые производители не выпускают кастрюли со стеклянными крышками (по зарубежным меркам считается, что профессиональная кухонная посуда для варки и тушения должна иметь классическую крышку из нержавеющей стали). Tramontina перешагнула через подобные условности, наступив на горло устоявшимся негласным стандартам, и продемонстрировала абсолютную гибкость своего предложения для российских закупщиков. На сегодняшний день компанией выпущена уже третья линейка кастрюль из нержавеющей стали со стеклянной крышкой, ориентированная на российского покупателя. Безусловно, качество и внешний вид комплекта достойны внимания, а лояльность по отношению к своему клиенту – уважения.

Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что ни один производитель не приблизился к бренду Tramontina как с точки зрения дизайна и износостойкости, так и с точки зрения ценовой политики. При этом некоторые потребители высказывают мнение, что успешное продвижение и насыщение рынка товарами этого бренда напрямую связано с экономией расходов в связи с размещением заказов в Китае. Это не так! Все производство расположено на родине бренда – в Бразилии, где осуществляется строжайший контроль качества каждого предмета, идущего на продажу. Доказательством тому служат:
- указание данной информации на каждом изделии (упаковке), ее искажение или отсутствие преследуется по закону;
- проведение экспертизы (предоставляется всем желающим);
- регулярное посещение партнерами компании фабрик, где они могут увидеть весь процесс собственными глазами.
К слову сказать, Tramontina активно проявляет заботу об окружающей среде, проводя тщательный контроль своих отходов и проводя их вторичную переработку, возобновляя зеленые насаждения, очищая использованную воду и пр.
Увы, недобросовестные коммерсанты часто, нарушая закон, создают подделки марки Tramontina, чем лишний раз подчеркивают популярность бразильского бренда. Однако качество подделок далеко от совершенства, поэтому следует сотрудничать только с официальными представителем, которым на территории РФ с 1999 года является Группа компаний «ТОП LTD» (ООО «ТОП», «ЭМИТИ»). Для получения достоверной информации следует заглянуть на сайт страны-производителя (www.tramontina.br), а также на сайты стран, где работают представительства Tramontina, в частности российское.


В настоящее время нет смысла расходовать средства и время на поиск или размещение заказа аналогичной продукции с последующим контролем в Китае (дешевле это не выйдет, поскольку качественная вещь не может стоить дешевле материалов, из которых ее следует производить, в противном случае это недобросовестная подделка). Tramontina предлагает идеальную продукцию для бизнеса с регулярными поставками и ООО «ТОП» обязуется снабжать ей всех своих партнеров, а также проводить обучающие семинары со своими торговыми представителями.

Среди новинок этого года, заслуживших особую симпатию со стороны потребителей помимо кастрюли Solar Silicone, хочется выделить кастрюлю Ventura, выполненную по той же технологии Impact и имеющую в комплекте крышку, которую можно зафиксировать на кастрюле в вертикальном положении. Кроме того, как и в прошлом сезоне, повышенным спросом пользуются разделочные доски из тика (это порода древесины родом из Юго-Восточной Азии). По свойствам и жизнестойкости тик, пожалуй, обойдет хорошо известный и широко применяемый бамбук. Невозможно перечислить все новинки и их преимущества, для детального изучения ассортимента каждый покупатель может заглянуть на сайт ООО «ТОП».


Сергей Серов, руководитель отдела продаж ООО «ТОП» («ЭМИТИ») Придя под знамена Tramontina пять лет назад и услышав то, что мне рассказали про продукцию, я сказал: «Не верю!» и первое, что сделал – провел лично экспертизу продукции. В частности – кастрюль и ножей. Попав в Группу компаний TOP LTD, уже имея за плечами весьма богатый опыт «работы с кастрюлями», я думал, что знаю о них все. Оказалось, что это не так. Лучшего продукта до Tramontina мне ранее не встречалось. Не случайно по результатам независимой экспертизы на одном из самых известных заводов России и самом известном в Петербурге кастрюли Tramontina попали в категорию Best of the best! Убедившись лично, что Tramontina нужна российскому покупателю не только как нож, я выбрал для себя миссией – донести до нашего рынка всю действительную ценность бренда и все преимущества данной марки в других категориях товара, помимо ножей.
Уже сегодня, спустя пять с половиной лет «боевых действий» во имя Tramontina, глядя на востребованность кастрюль у конечного покупателя и, самое главное, – на в буквальном смысле ажиотаж среди крупных оптовых компаний, которые начали проявлять крайнюю заинтересованность в бренде Tramontina, я могу с уверенностью сказать – мы работали не зря!
Благодаря нашей работе каждый россиянин получил возможность пользоваться у себя дома действительно качественным продуктом, не опасаясь за свое здоровье и здоровье своих детей.
Говорят, что продажи – это маркетинг и обман. К сожалению, в большинстве случаев это так. Но я могу сказать уверенно: Tramontina – это единственный случай в моей, без лишней скромности, очень широкой и успешной профессиональной практике, когда мне не пришлось сначала заставить себя поверить, чтобы потом заставлять верить других! Tramontina на самом деле – лучшее из пока что присутствующего на мировом рынке!

ООО «ТОП» 196105,
г. Санкт-Петербург,
ул. Благодатная, 69
Тел. +7 (812) 702-71-41
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Наши партнеры
DOSH|HOME. Твоя вселенная!
Интервью
Экспорт – это просто. Экспорт – это доступно. Экспорт – это интересно. Экспорт – это не сложно
Выставки
В Германии наградили победителей премии Red Dot Award 2018
Tendence 2018
HOUSEHOLD EXPO 2018
Американское послевкусие
Houseware в Алматы. За спецификой рынка открываются перспективы!
Сервировка
Искусство сервировки. От прошлого к будущему
Мерчандайзинг
Посудный мир на магазинной полке
Онлайн-торговля
Интернет-продажи: возможности и сложности
Ретейл
Ассортимент сетей в преддверии летнего сезона
Гид по эффективному дизайну розничного магазина от M. Pegler
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)