Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Победители программы IHA Global Innovation Awards (gia)



10 марта в рамках международной выставки The International Home + Housewares Show в Чикаго прошло награждение победителей программы IHA Global Innovation Awards (gia) в области ретейла. Программа gia была создана, чтобы способствовать инновациям в сфере розничной торговли товаров для дома. С момента запуска gia в 2000 году было отмечено около 400 лауреатов из 47 стран.
Конкурс проходит в два этапа. На первом этапе национальный отбор номинантов осуществляется при поддержке отраслевых изданий. В России таким изданием выступает журнал "Посуда". Победители национального отбора оцениваются глобальным экспертным жюри в следующих категориях:

- Общая миссия и стратегия
- Дизайн магазина
- Визуальный мерчандайзинг 
- Маркетинг, реклама и рекламные акции
- Обслуживание клиентов и обучение персонала
- Инновации

В этом году во второй этап прошли 27 национальных победителей из 26 стран мира. Крупные баннеры этих компаний, а также  специальные дисплеи gia были размещены на выставке International Home + Housewares Show в зале Global Innovation и в лобби Lakeside Center.

Баннер магазина "Дом фарфора" - национального победителя в России в 2018 году


В пятерку глобальных победителей программы gia 2018 года вошли:

Tugo (Colombia)





Manufactum (Germany)




Pollmann sinds 1890 (Netherlands)


     


Harrods (United Kingdom)




The Chopping Block (USA)



Кроме того, Премия Мартина М. Пеглера (Martin M. Pegler) за превосходство в визуальном мерчендайзинге была присуждена компании Harrods (United Kingdom), а награду gia Digital Commerce Award за достижения в онлайн-маркетинге получила компания Paper Plane (New Zealand).




Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)