Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама



 

Подписка на новости

 

Итальянские образы в жизненном пространстве


Ежегодная выставка HOMI на несколько дней распахнула свои гостеприимные двери с 26 по 29 января в выставочном комплексе Fiera Milano. Мероприятие традиционно было посвящено продуктам, которые отражают представления о современном образе жизни. В отличие от прошлого года выставочную площадку посетило большее число зарубежных гостей и экспонентов. Согласно подсчетам, выставку посмотрело около 82 300 профессиональных участников рынка, из них 17% приехали из других стран. HOMI по-прежнему остается местом встречи для специалистов, которые всегда ориентируются на прогрессивные и уникальные бизнес-решения и считают данную выставку лучшей площадкой для знакомства с новыми идеями.

В этом году выставочная площадка заняла большую по площади территорию, нежели в прошлом и позапрошлом годах. Ни кризис, ни санкции не отпугнули многочисленных байеров и гостей в желании побывать на выставке. Ярмарка HOMI была сосредоточена на качестве товаров, творчестве дизайнеров и продемонстрировала множество уникальных и новаторских решений.


– Выставка HOMI в очередной раз подтвердила марку мероприятия качественного и масштабного контента, – заявил Fabrizio Curci, генеральный директор Fiera Milano, – это эффективная платформа, которая генерирует бизнес и дает уникальное знание в рамках освещаемых здесь отраслей. Это говорит о зрелости выставки, о ее готовности развиваться в дальнейшем. В этой выставке приняли участие 1463 экспонента, из которых 25% представляют 39 стран, причем Испания, Франция, Германия, Греция и Индия представлены наиболее широко.

Некоторые делегации, например из Ирана и Аргентины, имели возможность построить конструктивные диалоги с партнерами из других стран, продемонстрировав превосходные продукты местных ремесленников, тем самым повышая ценность своей культуры и сложившихся традиций.



ФЕСТИВАЛЬ ПОДАРКОВ

Как и каждый год, в январе в рамках выставки HOMI прошло мероприятие под названием Festivity, где были представлены новогодние украшения и предметы к иным торжествам: традиционным ежегодным празднествам, международным открытым фестивалям и пр. Этот сектор показал опыт проведения любого праздника во всех его видах и объемах. И чтобы предоставить еще больше места для деловых бесед и конференций, посетителей и компаний, эта выставочная зона стартовала немного раньше ярмарки HOMI, 23 января, и завершилась 28 января.

В «праздничном» сегменте присутствовало много ярких идей для праздничных мероприятий. Например, на одном стенде все предметы были посвящены празднику Хэллоуину, который становится все более популярным в России.

Другой стенд открывал необъятные возможности декорирования к рождественскому периоду. Здесь было представлено все, начиная с нарядов малышей, украшения елки, окон и сервировки стола до праздничного декорирования дома снаружи. И все в едином стиле.



ОБСЕРВАТОРИЯ НОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ

Как и в предыдущие годы, на выставке было представлено много новаторских и дизайнерских решений, проводились мастер-классы. Вот уже много лет выставка является воплощением идеи итальянского дома с его уникальным всемирно признанным стилем. Однако с годами оформление домашнего пространства претерпело сильные изменения. Более чем 30 учебных мероприятий были посвящены таким горячим темам, как методы электронной коммерции, настройка магазинов, методы проектирования объектов продаж, новые профессиональные технологии в индустрии посуды и новейшие тенденции стиля и моды. Выставка показала себя как идеальное место для операторов этой отрасли, которые хотят быть в курсе динамичного и интерактивного подхода к возможностям отрасли, одновременно сочетая бизнес и обучение. Благодаря исследованиям, представленным во время мероприятий, HOMI получила звание выставки-обсерватории в постоянно меняющемся образе жизни.


Посетители и экспоненты также имели возможность узнать о тенденциях, определенных WGSN, ведущей компанией, специализирующейся на анализе и исследовании рынка. Более того, благодаря HOMI стало возможным больше узнать о том, что итальянцы думают о мире посуды. Теперь HOMI – это не только синоним комфортного жилья, но и пространство для работы. HOMI обретает новое лицо; изменился покупатель, а также сами способы осуществления покупок.


Основная аудитория выставки – покупатели: оптовые закупщики и состоятельные ценители прекрасного, которые желают сделать свой дом стильным и уютным. За ними следуют те, для кого посещение HOMI носит сугубо деловой характер: представители индустрии продукции и услуг в сфере обустройства дома, интерьерного и ландшафтного дизайна, ювелирных украшений. А еще Миланскую выставку никогда не пропускают дизайнеры, архитекторы и ювелиры. Они отслеживают новинки интерьерной моды, изучают актуальные тенденции и в неформальной обстановке общаются друг с другом.


HOMI призвана быть новым видением и символом шопинга завтрашнего дня, приспособленного к стилям жизни мультикультурного потребителя, уделяющего особое внимание уходу за собой и созданию здоровой окружающей среды. Было представлено 10 залов, отражающих жизнь современного человека. Каждый из разделов размещен согласно своей тематике в четко отведенном пространстве.


KITCHEN & DINING («СТОЛ И КУХНЯ»)

Компании, которые интересны нашему изданию, расположились в павильоне KITCHEN & DINING («СТОЛ И КУХНЯ»), данный сателлит называется HOMI LIVING HABITS («ЖИЗНЕННЫЕ ПРИВЫЧКИ»), то есть здесь выставляются бытовые товары, кухонные и столовые принадлежности. Сателлит призван вдохнуть новую жизнь в традиционные концепции демонстрируемых здесь товарных категорий. Достаточно перечислить такие громкие имена, как VILLEROY & BOCH ARTI DELLA TAVOLA, ALESSI SPA, PRINCIPE, MACO MENOSSI, LОRENZON GIFT, TAITU, MAGIMIX, CERVE, ROGASKA, FACKELMANN, EASY LIFE, TOGNANA, ZWILLING J.A. HENCKELS, BERKEL, BARAZZONI, GUZZINI, TESCOMA, SCHONHUBER, ARTE DI MURANO S.R.L., BLOMUS, CUISINART, BORMIOLI ROCCO, NORITAKE EUROPA, ROYAL ART, ROSENTHAL, TOVOLO и многие другие.


Для Миланской выставки характерен особый дизайнерский шик, который чувствуется в оформлении стендов и представлении новых изделий. Например компания BLANC MARICLO сервировку посуды на своем стенде сделала в крестьянском органичном стиле, PASCOLINI DAFNE подала столовые приборы в эко-стиле, в бумажных стаканчиках. Радовала глаз яркая керамика от VIRGINIA CASA и COTE TABLE (пропустить такой стенд невозможно). Залы CREAZIONI показали интересную дизайнерскую посуду в морском стиле.


Огромный стенд BARAZZONI привлекал большое количество посетителей, демонстрируя возможности своих кухонных мульти-приборов для приготовления разных видов кушаний, от пирогов до салатов. Компания TOGNANA представила на выставке определенный вид покрытия сковород, с эффектом гравия. Интересные кухонные гаджеты посетители увидели на стенде GEFU. GUZZINI сервировала стол новыми тарелками мраморного оттенка. Продукция RODY TIME отнесла нас в советское прошлое, напомнив об эмалированной посуде. Итальянская компания MODIGLIANI традиционно расписала свою керамику в стиле прованс. 


Январское информационно-рекламное издание HOMI еще раз подтвердило высокий статус выставки, обладающей возможностями для открытия целой эволюции домашних аксессуаров, а также показывающей будущие тренды и тенденции, которые непременно займут центральное место в ближайшие месяцы на международных торговых площадках. Кроме того, данное издание заострило внимание своих читателей на предложении инновационных творений молодых дизайнеров.

От материалов и форм до цветовых решений и их предполагаемого использования, каждый продукт на HOMI – это живой пример творчества, фантазии, культуры, оригинальной идеи, способной проникнуть на рынок и выявить понимание потребностей нашего общества. HOMI представляет собой непрерывную гибридизацию стилей, контекстов использования, разнообразных культур и этнических переплетений с приветственными и многоцелевыми пространствами. Дизайнерские инновации и традиционные формы сливаются, чтобы сформировать нечто совершенно иное, залы поражают цветами новых обоев, играя светом и декоративными элементами всех форм и материалов.


Уважаемые дизайнеры и специалисты отрасли, которая окружает нашу жизнь и быт, приезжайте и приходите на выставку HOMI, особенно в январе. Конечно, нельзя не упомянуть и об осенней сессии HOMI. В 2018 году выставка состоится 14-17 сентября.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Ищем дистрибьюторов
"БиипЭгг" от компании Brainstream GmbH
Позвольте очаровать себя игрой света
Опаловое стекло
События
HOMI – обсерватория по стилю
Наши партнеры
Tramontina. Сковорода к открытию сезона!
Dosh|Home. Жить удобно и просто!
Производители
"Околица" в керамике
Дистрибьюторы
Walmer Premium: новая коллекция известного бренда
"Антарес Трейд". Посуда высшего уровня
"Коралл". Дистрибуция в обновленном формате
Интервью
"ТИМА". Яркий пример успешного производства посуды
"Браво Центр". Кухонные аксессуары в тренде!
"Нева металл посуда". Формула успеха
Эмоции будущего
Выставка
Союз трендов и творчества на HOMI 2018
StylishHome и HouseHoldExpo 2018. Осенняя встреча
Tendence 2018
Рынок Казахстана в ожидании поставщиков
Мерчандайзинг
Классный дизайн для всех от победителя gia из Колумбии
Тенденции
Цветовые решения. Прогноз от Trend Bible
Анализ и прогноз
Потребительские предпочтения на рынке фарфора и посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)