Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
  






 

Подписка на новости

 

Переосмысленные магазины


Недавно я получил экземпляр популярного торгового журнала Chain Store Age, в котором эти слова были разбросаны по обложке: REIMAGINED STORES, что дословно означает «переосмысленные магазины». Хотя я похож на пресловутую старую лошадь, которая вышла на пастбище и все еще реагирует на звуковой сигнал, я открыл страницу 18, где началась статья, и с интересом стал читать. 
Мартин Пеглер
Оказалось, это серия мини-статей, написанных продавцами розницы, дизайнерами магазинов и специалистами по брендингу, о том, как будет выглядеть магазин в ближайшем будущем. Введение было такое: «Возведение дома еще далеко от завершения, но правила игры быстро меняются. Прогнозируя будущее, хотим сказать, что большинство розничных магазинов больше не будут иметь такой привилегии, как просто продавать товары.
 Важное значение будут иметь цели продаж и формирование правильного физического пространства». Я по своей природе и по жизненной практике являюсь человеком, который твердо верит в искусство мерчандайзера, в презентацию товара, в способ показа, насколько интересно вы показываете, рассказываете о предмете продажи и насколько хорошо вы продаете. И, будучи более 30 лет профессором, пропустив через себя тысячи студентов, я смотрю на своих студентов, на их показы концепций салонов, в которых все меньше статичности, но больше тех продуктов и услуг, которые можно испробовать и потрогать.

Каков проект магазина будущего ?

Кто проектирует выставочный зал или галерею? Архитектор или планировщик магазина. Цель – создать особое пространство для выкладки товаров, достаточно просторное, чтобы люди спокойно могли подойти к товару, особенно если вы хотите, чтобы магазин был привлекательным и эффективным.
Ken Nisch, председатель группы дизайна JGA, в своем выступлении рассказал о способах демонстрации продуктов. Jill Standish из Retail Accenture визуализирует магазин как витрину для «открытия и участия», а «потребители могут использовать магазин для реализации своих идей и вдохновения».
Авторы статьи согласились с тем, что следующим поколением розничных магазинов станут технологические площади, оснащенные специальными электронными помощниками, где потребители будут использовать совершенные электронные технологии.


В магазине следующего поколения вам не придется раздеваться, чтобы увидеть себя в новой одежде. Новое устройство покажет вам, как вы будете выглядеть. Вы всего лишь сделаете несколько нажатий на удобном планшете – от заказа и до оплаты этого электронного выбора.
Пока вы ожидаете ваш товар, вы сможете погрузиться в удобный диван в общественной зоне и послушать какую-то музыку, посмотреть художественные работы местного художника или получить информацию об окрестностях. Магазин будущего будет в значительной степени связан с сообществом и будет приспособлен не только для розничной торговли.
Но, что бы вы ни продавали, это будет ориентировано на технически подкованный персонал. Физически пространства должны будут быть удачно спроектированы и технологически снабжены постоянно развивающимися элементами, экономящими время.

Кто собирается там работать? У кого есть талант, творческое воображение! Чтобы продавать продукты и в то же время продвигать бренд, требуется воображение, способность общаться без слов и талант, чтобы объединить их по мере необходимости.
Возможно, магазинам будущего не понадобится человек, чтобы уложить объем продуктов, доступных на полках или потолочных устройствах, потому что мы больше не будем делать покупки таким образом.
Теперь поставьте клиента перед презентацией на экране с помощью iPad или планшета и выберите предметы, которые ему нравятся или которые он хотел бы увидеть, попробовать и примерить или купить. В последнем случае клиент затем заполняет требуемую информацию и уходит в общественную зону, чтобы спокойно подождать, пока заказ не будет готов для получения. Если это нужно, то покупательница пройдет за специально оборудованные стенды перед тем, как «волшебные» зеркала подадут нужные цифры с планшета, и вскоре увидит, что она «одета» в выбранную одежду. Потребитель может изменить размер или цвета, просто указав новые цифры или связавшись с продавцом, если у него есть вопрос, на который нужно ответить. Вот как мы будем делать покупки в ближайшем будущем – действительно так?


В некотором смысле это кажется сейчас фантазией, но магазин будущего именно таков. При сравнении с сегодня наше будущее выглядит более интересным, безусловно более захватывающим и даже насыщенным. Хорошая визуальная презентация и дисплеи сделают его еще привлекательнее и интереснее.

Мартин Пеглер, ведущий специалист в области мерчандайзинга, автор, редактор, преподаватель, более 30 лет является профессором Технологического института в Нью-Йорке. Он работал с IHA Global Innovation Awards (GIA) с начала программы GIA в 2000 году в качестве члена Экспертного жюри, а с 2016 года является Почетным членом Экспертного жюри GIA.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Дорогие читатели журнала!
Производители
Вехи 120-летней истории
Уникальный бело-синий тренд «гжели»
Весенние новинки от Moulin Villa
Гости номера
Уникальный дизайн ТМ "Мечта"
Дистрибьюторы
Выбор лидера
Коллекция Passion от Rondell
Кухонные аксессуары от «Антарес Трейд»
Английский бестселлер для дома и ресторана
Выставки
Итоги HOUSEHOLD EXPO. ПОСТ-РЕЛИЗ
Весенний HouseHold. Фотообзор выставки
Ambiente. Этим сказано все!
Победители программы IHA Global Innovation Awards (gia)
Итальянские образы в жизненном пространстве
Магазины
Розничный магазин: точки приложения усилий
Анализ и прогноз
Наш любимый посудный рынок. Первые раздумья этого года
Анализ импорта и экспорта на российском рынке посуды в 2014-2017 годах
Наш рынок
Биоразлагаемая посуда. Привлекательная неизвестность
Тенденции
Посуда и цвет
Ретейл
Переосмысленные магазины
Маркетинг
Предпочтения покупателей посуды сегодня
Стильные штучки
Новая коллекция посуды Pasabahce Linden Batik
Готовим мясо!
Куриное жаркое!
Искусство измельчения!
Резаки для сыра!
Отвернуть-завернуть без мучений!
Дело вкуса
Овощная лапша!
Для любителей орешков!
Функционально и комфортно!
И разделочная доска превращается!..
Для печенья и не только...
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)