Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
  






 

Подписка на новости

 

Предпочтения покупателей посуды сегодня


Начало года показало, что предпочтения покупателей посуды кардинально не изменились. Как и прежде, в праздничный сезон (с декабря по март) покупатели интересуются предметами, которые подходят на роль подарков, а заодно могут оказаться полезными в собственном доме. Учитывая вид и качество современной упаковки, практически любая посуда может выглядеть подарочной. Но все-таки некоторые ограничения есть.

Так, пластиковая многоразовая посуда терпеливо ждет своего часа – ее покупают обычно в теплое время года с мая по октябрь в качестве легкой походной утвари. Одноразовая пластиковая посуда – другой случай, ее используют постоянно, особенно при проведении праздничных фуршетов, без которых не обходится ни одна классическая вечеринка.
Бумажная одноразовая посуда стоит дороже одноразового «пластика», поэтому ее приобретают реже, хотя в последнее время благодаря усиленному маркетингу с упором на экологию доля бумажных стаканчиков и тарелочек на магазинных полках увеличилась. Считается, что бумажная посуда менее вредна, нежели пластиковая, особенно при контакте с горячей пищей и горячительными напитками. И хотя, следуя маркировке, можно обезопасить себя, на деле изучением класса посуды мало кто занимается.
Посуда из альтернативных композитных материалов, а также биоразлагаемая (которая производится с использованием волокна бамбука и других натуральных веществ) пока не набирает высоких оборотов. Покупатель уже привык к тому, что перед покупкой товара нужно все о нем узнать.
А здесь узнать даже главного не получается, достоверных фактов явно недостаточно (то, что рассказывает продавец, в счет особо не принимается) – такова покупательская практика.
Сегодня покупатели предпочитают надежность, долговечность, функциональность, а продавцы борются за торговые обороты.
Керамика тоже не самый подарочный вариант, если она не выглядит забавной поделкой, которая может выполнять роль аутентичной вещи, украшающей интерьер помещения.
Изделия из других материалов: нержавеющей и эмалированной стали, стекла, фарфора, силикона и пр. – прекрасно подходят в качестве подарка, и спрос на них в зимние месяцы сохраняется на достойном уровне.
Время громадных сервизов уходит в прошлое. Сегодня в моде здоровое питание, но не культ еды. Поэтому посуда должна быть элегантной, но при этом не хрупкой и пригодной для мытья в посудомоечной машине. Ручная мойка не вызывает радостных эмоций, особенно у молодого поколения, смотрящего на жизнь как на гонку за спортивными достижениями.
Разнообразная кухонная посуда вполне востребована представителями всех возрастов. Опять же виновником здесь выступает культ здорового питания, и многие уже понимают, что здоровое питание – это, прежде всего, домашнее питание, при котором в кухонную посуду укладываются не усилители вкуса, а натуральные ингредиенты: овощи, фрукты, мясо и пр.


Большой популярностью пользуется посуда, в которой можно готовить с минимальной затратой времени. Поэтому все, что относится к посуде, в которую сложил ингредиенты и… поставил в духовой шкаф, – приветствуется.
А это всевозможные противни (керамические, стеклянные, металлические), предметы из чугуна и силикона.
Между столовой и кухонной посудой, казалось бы, огромная пропасть: рассматривается и анализируется либо одно, либо другое. Но это поверхностный взгляд, а более глубокое изучение выводит на торговую полку весьма популярный вид так называемой промежуточной посуды, которая является одновременно кухонной (в которой готовят) и сервировочной (в которой приготовленное блюдо выкладывают на стол). Кроме того, сюда же стоит добавить недорогую посуду для разогрева уже приготовленных блюд: тонкостенные сковороды, посуду для СВЧ-печей и пр.
Еще одной популярной для праздничных сезонов категорией посудной утвари являются всевозможные кухонные инструменты и аксессуары. Все логично: именно в праздники на столах появляется довольно много экзотических фруктов, для которых требуются специальные ножи и другие приборы. Также в ход идут всевозможные открывалки консервов, орехоколки, откупориватели бутылок и пр.
Отдельной набирающей популярность категорией становятся приспособления для приготовления домашнего творога, сыра, йогурта и прочих кисломолочных продуктов. Благодаря легким пластиковым и силиконовым материалам эти приборы практичны и удобны в эксплуатации (легко моются, компактны).


Помимо самой посуды вне зависимости от ее назначения и материала, из которого она изготовлена, важным фактором, привлекающим внимание потенциального покупателя, является дизайн, где чуть ли не на первом месте стоит цветовое решение. Оригинальное техническое исполнение, а также эргономика в совокупности с правильно подобранным оттенком иногда творят чудеса, создавая продукт, который становится массовой покупкой, причем незапланированной. Другими словами, цвет зачастую выступает решающим фактором для возникновения стихийной покупки. Кстати, именно за счет стимулирования внезапного желания купить сегодня можно наладить немалые объемы продаж.
В целом любая посуда может быть востребованной, если покупатель понимает, как максимально эффективно ее использовать, и понимает, как получать с помощью такой посуды привлекательные для здорового застолья блюда. Поэтому многие продавцы сопровождают свою посуду различными кулинарными пособиями, а также проводят кулинарные мастер-классы.


На сегодняшний день последнее является наиболее эффективным средством рекламы, на которое обращает внимание каждый потенциальный покупатель. Кроме того, востребованной становится посуда, если она нравится покупателю в данный момент, – и этого уже достаточно. Несмотря на то что создавать посуду, которая бы привлекала покупателя без, казалось бы, видимых причин, очень непросто, она есть и ее своевременное предложение вполне оправданно.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Дорогие читатели журнала!
Производители
Вехи 120-летней истории
Уникальный бело-синий тренд «гжели»
Весенние новинки от Moulin Villa
Гости номера
Уникальный дизайн ТМ "Мечта"
Дистрибьюторы
Выбор лидера
Коллекция Passion от Rondell
Кухонные аксессуары от «Антарес Трейд»
Английский бестселлер для дома и ресторана
Выставки
Итоги HOUSEHOLD EXPO. ПОСТ-РЕЛИЗ
Весенний HouseHold. Фотообзор выставки
Ambiente. Этим сказано все!
Победители программы IHA Global Innovation Awards (gia)
Итальянские образы в жизненном пространстве
Магазины
Розничный магазин: точки приложения усилий
Анализ и прогноз
Наш любимый посудный рынок. Первые раздумья этого года
Анализ импорта и экспорта на российском рынке посуды в 2014-2017 годах
Наш рынок
Биоразлагаемая посуда. Привлекательная неизвестность
Тенденции
Посуда и цвет
Ретейл
Переосмысленные магазины
Маркетинг
Предпочтения покупателей посуды сегодня
Стильные штучки
Новая коллекция посуды Pasabahce Linden Batik
Готовим мясо!
Куриное жаркое!
Искусство измельчения!
Резаки для сыра!
Отвернуть-завернуть без мучений!
Дело вкуса
Овощная лапша!
Для любителей орешков!
Функционально и комфортно!
И разделочная доска превращается!..
Для печенья и не только...
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)