Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Подписка на новости

 

Уникальный бело-синий тренд «гжели»


В последнее время мода на русский стиль не ослабевает и мотивы гжельской росписи все чаще используют в своих коллекциях модельеры и дизайнеры. Тренд бело-синего неоспорим, традиционная гжельская роспись – это не просто красиво, она создает настроение, дарит ощущение тепла и уютного, милого сердцу дома.
Изделия из фарфора с бело-синей росписью уникальны, они, как много веков назад, расписываются только вручную, художник вкладывает в каждое изделие свою душу, настроение. Кувшины, чайники, молочники, вазы, чашки, тарелки, салатники созданы с любовью в лучших традициях гжельского промысла.

ООО «Гжельская мануфактура» было открыто в октябре 2016 года на промплощадке «Дулевского фарфора». Предприятие продолжает и развивает традиции производства художественного фарфора с подглазурной росписью кобальтовой краской в традициях и художественно-стилевых особенностях гжельского промысла, родоначальником которого был Яков Васильевич Кузнецов – отец знаменитого фарфорозаводчика Терентия Яковлевича Кузнецова, основавшего Дулевский фарфоровый завод в 1832 году.

Принимая во внимание гжельский промысел как историческую составляющую и одну из основ развития и формирования династии Кузнецовых, решено было организовать производство фарфора в традициях гжельского народного художественного промысла на предприятии «Дулевский фарфор».


В настоящее время ассортиментный ряд предприятия насчитывает порядка 80 видов изделий функционального и декоративного назначения. Показателем оценки качества изделий «Гжельской мануфактуры» является рост спроса на ее продукцию в интернет-магазине и в качестве авторских и корпоративных подарков от государственных и коммерческих структур и организаций.

В ближайших планах «Гжельской мануфактуры» – расширение ассортиментного ряда продукции и увеличение объемов ее выпуска для удовлетворения растущих потребностей покупателей.

http://gzhel-manufaktura.ru | info@gzhel-manufaktura.ru
Тел. +7 (495) 225-76-07
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Тенденции
Презентация новинок от компании "МФК Профит"
Какая сервировка в тренде: оттенки и исполнение
Дистрибьюторы
Tescoma. Дизайн и стиль!
Шик и инновации от «Антарес Трейд»
Красота внутри: стильные бокалы Walmer с фигурными колбами
Dosh|Home: Выпекай и играй!
Выставки
IHA объявила национальных победителей конкурса Global Innovation Awards
Household Expo 2019. Весенний фотообзор
Ambiente 2019. Часть 2. Международная экспозиция
Ambiente 2019. Часть 1. Российские участники
Очарование «Зимней сказки»
HOMI. Это дом
International Home + Housewares Show: мартовское шоу продолжается!
Ладья. Весенняя фантазия-2019
Маркетинг
Посуда – товар особый!
Закупаем только тренды!
Как сделать товар узнаваемым
Социальная сеть и продвижение посуды
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)