Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама

















24-03-2017
В России стали больше тратить на люкс
Международная консалтинговая компания CBRE проанализировала люксовый сегмент: в 2015-2016 годах в Москве было открыто 29 новых магазинов в сегменте люкс.
CBRE озвучила результаты исследования рынка товаров класса люкс в России. В 2016 году рынок люксовых товаров стабилизировался, в основном, благодаря переориентации спроса, притоку китайских туристов и сокращению цен рядом ритейлеров.
Количество россиян, выезжающих в такие европейские страны как Италия, Испания, Франция, Германия, сократилось на 32% в 2015-2016 годах по сравнению с 2013-2014 годами на фоне кризиса и падения доходов. Это привело к тому, что потребители стали тратить деньги внутри страны, в том числе на люксовую одежду и обувь.
Результаты исследования показали, что снижение цен на товары класса люкс на 10-25% крупнейшими ритейлерами в Москве сделало предложение люксовых товаров в Москве конкурентоспособными – цены оказались сопоставимыми миланским и ниже азиатских. Это привело к росту иностранных покупок, прежде всего, со стороны китайских туристов.
На фоне сформированных комфортных условий (вывески и сервис на китайском языке) и преференций (tax free, возможность платить картами China UnionPay, безвизовые поездки в Россию группами от 5 до 50 человек на срок до 15 суток) для китайцев, прирост туристов из Китая составил 28,5% в 2015 году и 15% в 2016 году.
Несмотря на кризисные явления в экономике, Россия остается одним из ключевых рынков практически для всех мировых люксовых брендов. Это находит отражение как в открытии новых магазинов, так и в расширении существующих.
Рост открытий магазинов в сегменте люкс в 2015-2016 годах составил 42% по сравнению с 2013-2014 годами. Среди брендов, перешедших на самостоятельное развитие на российском рынке в последние три года, Bvlgari, Gucci, Burberry, Tiffanу&Co., Hermes.
Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE прокомментировала результаты исследования:
«Глобально в рейтинге присутствия люксовых брендов на рынке, Москва делит 7 строчку с Нью-Йорком, Осакой и Тайбэем: 73% присутствующих на рынке ритейлеров, уступая таким городам, как Шанхай, Дубай, Лондон, Гонконг, Токио и Сингапур. Также Москва входит в десятку наиболее интересных для люксового ритейла городов, наряду с такими городами, как Лондон, Мельбурн, Доха, Дубай, Прага, Гонолулу, Голд-Кост, Бухарест и Хо Ши Мин. Наметившееся восстановление экономики будет стимулировать интерес со стороны люксовых брендов к московскому рынку».



23-03-2017
«Яндекс.Маркет» пойдет на риск
Новый законопроект о товарных онлайн-агрегаторах могут рассмотреть в правительстве.
Независмые эксперты отмечают, что проект может ударить по малому бизнесу и создать повышенные риски.
Согласно проекту, будет введено понятие товарного агрегатора как информационного посредника, вступающего с потребителями в возмездные отношения, не заключающего сделки по купле-продаже, но позволяющего предварительно оплатить товар или услугу. Будут затронуты такие крупные сайты как: «Яндекс.Маркет», Price.ru, «Товары»Mail.Ru» и так далее.
Также известно, что документ, который будут рассматривать на заседании, не включает в себя положения о том, что агрегатор несет ответственность только за предоставление заведомо недостоверной информации. Помимо этого, убрано ограничение ответственности агрегатора, предлагавшееся на уровне суммы реального ущерба в пределах принятой предоплаты. Помимо этого, документ содержит описание порядка и сроков исполнения агрегатором требований о возврате суммы предоплаты. На это выделено десять дней с момента требования.
Как подчеркивает глава аналитического отдела Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян, эти условия ставят агрегатора в зависимость от добросовестности действий продавца.
«Также покупатель фактически будет иметь возможность получить возмещение убытков дважды - с продавца и агрегатора. Взыскать их обратно с потребителя практически невозможно», - заметил Казарян.
Представители «Яндекс. Маркета» считают, что принятие законопроекта (в текущей редакции) приведет к закрытию товарных агрегаторов. При этом, директор Goods (маркетплейс «М.Видео») Соломон Кунин считает, что изменения пойдут рынку на пользу. Он также отметил, что подобные требования для всего рынка, будучи законодательно закрепленными, позволят повысить прозрачность ритейла России и защитить права потребителей.
«Как посредник между клиентом и товаром мы берем на себя ответственность за качество товаров, сертификацию, возможный обмен и возврат», - отметил Кунин.

Источник www.retail.ru


22-03-2017
Пора снижать цены

Вслед за крупнейшим продовольственным ритейлером X5 Retail Group сети «Лента» и «Верный» обратились к своим поставщикам с предложением снизить цены. «Верный» напомнил контрагентам, что за последнее время курс доллара снизился с 66 до 57 руб., то есть на 13,6%, а евро — с 72 до 61,39 руб., на 14,7%. «В связи с этим ожидаем от вас предложения по снижению закупочных цен на свою продукцию от текущих цен 2017 года. Снижение необходимо провести до 15 марта»,- написал ритейлер поставщикам. В случае отсутствия ответа «Верный» оставляет за собой право пересмотреть условия сотрудничества в этом году.
Гендиректор «Верного» Олег Высоцкий подтвердил отправку письма. «Когда доллар подорожал до 70-80 руб., мы получали очень много писем от поставщиков, которые просили о повышении закупочных цен, объясняя это высокой валютной составляющей производства,— вспоминает он.— Логично, если процесс будет иметь обратную силу».
Теперь сеть ожидает от поставщиков снижения отпускной стоимости товара на 5-10%. О реакции партнеров на предложение и влиянии на розничную цену господин Высоцкий предпочел пока не говорить.
Из крупных ритейлеров первым, кто стал просить поставщиков снизить стоимость закупки в связи с укреплением рубля, была X5 (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»): в феврале она предложила им сбавить цены на 10%. Тогда в компании заявляли, что переговорная кампания с контрагентами ведется, чтобы поддержать покупателей. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин говорит, что аналогичные письма производители получают и от региональных сетей в Центральном федеральном округе.
Примеру лидера рынка, впрочем, следуют не все сети. Такой поступок Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может расценить как давление на поставщиков, указывает менеджер крупного ритейлера. При этом он отмечает, что в рублевом эквиваленте закупочные цены на импортные товары снижаются уже на протяжении полугода. В «Дикси», Metro Cash & Carry и «Азбуке вкуса» заявили, что предпочитают индивидуальные переговоры с каждым поставщиком. В ФАС вчера не ответили на запрос.
По материалам www.kommersant.ru



21-03-2017
Изменение статуса
Компания «Комплекс-Бар» в Санкт-Петербурге из статуса компании-бренда переходит в статус дилера и будет вести независимую торговую политику. Новое название компании – «Все для бара». Теперь она будет представлять «Комплекс-Бар» в Санкт-Петербурге.


20-03-2017
Новая серия от CHURCHILL
Компания «Радиус» представляет  серию Stonecast Patina Green, новинку от английского  производителя фарфора  CHURCHILL.  С полным ассортиментом продукции Churchill вы можете ознакомиться на сайте компании. 

По материалам www.radius.ru

Страницы:   «назад  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20   далее»
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Новости
05-06-2017
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА ПОДАРКОВ И ДЕКОРАТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ 20 – 24 сентября 2017, Испания, Мадрид
Ассоциация «Народные художественные промыслы России» и АО «ЭКСПОЦЕНТР»  впервые организует коллективную экспозицию на крупнейшей в  Европе выставке-ярмарке подарков и декоративных изделий Intergift, которая пройдет с 20 по 24 сентября 2017 года в Мадриде (Испания).
Ссылка на  ресурс http://nkhp.ru/madrid.htm 

подробнее
15-05-2017
Всероссийский смотр-конкурс «МОЛОДЫЕ ДАРОВАНИЯ-2017»


Всероссийский смотр-конкурс

«МОЛОДЫЕ ДАРОВАНИЯ-2017»

в области декоративно-прикладного и народного искусства

8 июня –2 июля 2017 г.



подробнее
03-05-2017
Хорошая экономия
подробнее
03-05-2017
Приятная забота
подробнее
02-05-2017
Локальное тепло дарит настроение
подробнее
02-05-2017
Велосипед-трансформер
подробнее
02-05-2017
Мебель из водорослей!
подробнее
28-04-2017
Экономия и выгода!
подробнее
28-04-2017
Зелень вокруг нас!
подробнее
28-04-2017
Умное тепло!
подробнее
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)