Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама

Новости наших партнеров

















23-03-2017
«Яндекс.Маркет» пойдет на риск
Новый законопроект о товарных онлайн-агрегаторах могут рассмотреть в правительстве.
Независмые эксперты отмечают, что проект может ударить по малому бизнесу и создать повышенные риски.
Согласно проекту, будет введено понятие товарного агрегатора как информационного посредника, вступающего с потребителями в возмездные отношения, не заключающего сделки по купле-продаже, но позволяющего предварительно оплатить товар или услугу. Будут затронуты такие крупные сайты как: «Яндекс.Маркет», Price.ru, «Товары»Mail.Ru» и так далее.
Также известно, что документ, который будут рассматривать на заседании, не включает в себя положения о том, что агрегатор несет ответственность только за предоставление заведомо недостоверной информации. Помимо этого, убрано ограничение ответственности агрегатора, предлагавшееся на уровне суммы реального ущерба в пределах принятой предоплаты. Помимо этого, документ содержит описание порядка и сроков исполнения агрегатором требований о возврате суммы предоплаты. На это выделено десять дней с момента требования.
Как подчеркивает глава аналитического отдела Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян, эти условия ставят агрегатора в зависимость от добросовестности действий продавца.
«Также покупатель фактически будет иметь возможность получить возмещение убытков дважды - с продавца и агрегатора. Взыскать их обратно с потребителя практически невозможно», - заметил Казарян.
Представители «Яндекс. Маркета» считают, что принятие законопроекта (в текущей редакции) приведет к закрытию товарных агрегаторов. При этом, директор Goods (маркетплейс «М.Видео») Соломон Кунин считает, что изменения пойдут рынку на пользу. Он также отметил, что подобные требования для всего рынка, будучи законодательно закрепленными, позволят повысить прозрачность ритейла России и защитить права потребителей.
«Как посредник между клиентом и товаром мы берем на себя ответственность за качество товаров, сертификацию, возможный обмен и возврат», - отметил Кунин.

Источник www.retail.ru


22-03-2017
Пора снижать цены

Вслед за крупнейшим продовольственным ритейлером X5 Retail Group сети «Лента» и «Верный» обратились к своим поставщикам с предложением снизить цены. «Верный» напомнил контрагентам, что за последнее время курс доллара снизился с 66 до 57 руб., то есть на 13,6%, а евро — с 72 до 61,39 руб., на 14,7%. «В связи с этим ожидаем от вас предложения по снижению закупочных цен на свою продукцию от текущих цен 2017 года. Снижение необходимо провести до 15 марта»,- написал ритейлер поставщикам. В случае отсутствия ответа «Верный» оставляет за собой право пересмотреть условия сотрудничества в этом году.
Гендиректор «Верного» Олег Высоцкий подтвердил отправку письма. «Когда доллар подорожал до 70-80 руб., мы получали очень много писем от поставщиков, которые просили о повышении закупочных цен, объясняя это высокой валютной составляющей производства,— вспоминает он.— Логично, если процесс будет иметь обратную силу».
Теперь сеть ожидает от поставщиков снижения отпускной стоимости товара на 5-10%. О реакции партнеров на предложение и влиянии на розничную цену господин Высоцкий предпочел пока не говорить.
Из крупных ритейлеров первым, кто стал просить поставщиков снизить стоимость закупки в связи с укреплением рубля, была X5 (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»): в феврале она предложила им сбавить цены на 10%. Тогда в компании заявляли, что переговорная кампания с контрагентами ведется, чтобы поддержать покупателей. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин говорит, что аналогичные письма производители получают и от региональных сетей в Центральном федеральном округе.
Примеру лидера рынка, впрочем, следуют не все сети. Такой поступок Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может расценить как давление на поставщиков, указывает менеджер крупного ритейлера. При этом он отмечает, что в рублевом эквиваленте закупочные цены на импортные товары снижаются уже на протяжении полугода. В «Дикси», Metro Cash & Carry и «Азбуке вкуса» заявили, что предпочитают индивидуальные переговоры с каждым поставщиком. В ФАС вчера не ответили на запрос.
По материалам www.kommersant.ru



21-03-2017
Изменение статуса
Компания «Комплекс-Бар» в Санкт-Петербурге из статуса компании-бренда переходит в статус дилера и будет вести независимую торговую политику. Новое название компании – «Все для бара». Теперь она будет представлять «Комплекс-Бар» в Санкт-Петербурге.


20-03-2017
Новая серия от CHURCHILL
Компания «Радиус» представляет  серию Stonecast Patina Green, новинку от английского  производителя фарфора  CHURCHILL.  С полным ассортиментом продукции Churchill вы можете ознакомиться на сайте компании. 

По материалам www.radius.ru


17-03-2017
IKEA перенесла строительство магазина под Воронежем
Строительство магазина IKEA в Воронежской области отложено до 2018 года, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на руководителя регионального департамента экономического развития Анатолия Букреева. Напомним, что IKEA планировала открытие магазина в селе Отрадное Новоусманского района в конце 2017 года.
Согласно словам Букреева, начало строительства перенесено из-за корректировки компанией «своих коммерческих планов». При этом IKEA не отказывается от них, и магазин в Воронежской области все-таки появится, заверил чиновник.
Об открытии магазине IKEA  в Воронежской области в рамках программы долгосрочного развития шведской компании стало известно в сентябре 2014 года. В марте 2015 года компания раскрыла некоторые подробности проекта, например, площадь магазина должна составить около 44 тыс. кв. м., парковка будет рассчитана на 1,7 тыс. автомобилей. Ожидается, что воронежская IKEA ежегодно будет принимать 5 млн посетителей и обеспечит занятость более 400 человек. 

Страницы:   1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10   далее»
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Новости
06-04-2017
HORECA KAZAN 2017
подробнее
05-04-2017
Банкротство и органы власти
подробнее
04-04-2017
Банка «Ягодка» опять!
подробнее
03-04-2017
Zara делает ставку на крупный формат
подробнее
31-03-2017
ОАО «Стеклозавод «Неман» сообщает!
подробнее
30-03-2017
25+ розничных сетей ищут новых поставщиков в 15 non-food категориях
подробнее
29-03-2017
Благодаря чему растет e-commerce?
подробнее
28-03-2017
Опять экономим!
подробнее
27-03-2017
«О’кей» и Billa не приняли нормы КДП
подробнее
24-03-2017
В России стали больше тратить на люкс
подробнее
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)