Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Еженедельный дайджест

 

09-09-2021
Товары для хранения со скидкой до 40%
До 14 сентября в магазине domos.ru действует скидка до 40% на товары для хранения и порядка. В ассортименте представлены изделия таких брендов как Walmer, Bodum, Kitchen Craft и др.



09-09-2021
Блинницы в Trendy Style
АО "Кукморский завод Металлопосуды" расширил ассортимент линейки Trendy Style сковородами блинными с несъемными ручками диаметров 20 см, 22 см, 24 см. Изделия имеют низкие, слегка закругленные борта, утолщенное дно. Окрашенное термостойким покрытием дно не оставит следов на стеклокерамической поверхности, а покрытие не требует особенного ухода  - легко моется как вручную, так и в посудомоечной машине. Блинные сковороды представлены во всех цветовых решениях линейки "Trendy Style" - lime, malachite, mystery.



09-09-2021
Новинки в линейке Violet
Завод "Калитва" сообщил о расширении линейки посуды с антипригарным покрытием Violet. Линейка пополнилась блинными сковородами диаметром 18, 22 и 25 см, а также ковшами объемом 1/1,5/2 литра. Изделия имеет антипригарное покрытие марки Chemours Belgium BVBA с внутренней и внешней стороны.



09-09-2021
Менее половины компаний в России смогли восстановить свой бизнес после пандемии
44% российских компаний полностью восстановили свой бизнес после пандемии к началу нового сезона в сентябре 2021 года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на опрос сервиса «Работа.ру».

В сентябре прошлого года этот показатель составлял лишь 16%.

О частичном восстановлении бизнеса рассказали 27% работодателей против 36% годом ранее. 18% респондентов отметили, что кризис не повлиял на их бизнес компании (в сентябре 2020 года — 12%). До сих пор находятся в кризисе 11% компаний, год назад этот показатель составлял 36%.

73% компаниям, которые до сих не вышли из кризиса, требуется для восстановления от трех месяцев до полугода. 5% компаний оценивают срок восстановления в один—три месяца. 21% респондентов рассчитывают восстановить свои показатели в течение года.



08-09-2021
Две новинки от Kenai Ceramics
Компания Kenai Ceramics представила две новинки. Коллекция UNO  - спокойная, базовая, с необыкновенными оттенками и универсальными формами. Коллекция выполнена в двух оттенках: Grey и Green. Коллекция WOOD  - природная, естественная, теплая, с перетекающими мягкими формами.




Страницы:   1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10   далее»
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Новости
16-09-2021
Фарфор Porland
подробнее
16-09-2021
Новый Kuchenland Home в Санкт-Петербурге
подробнее
16-09-2021
Чайная новинка от Mayer&Boch
подробнее
16-09-2021
Для воды и кофе
подробнее
16-09-2021
Новый каталог PROMSIZ 2022
подробнее
14-09-2021
Открытие выставок HouseHold Expo осень 2021

подробнее
13-09-2021
SOLA - новый бренд в ассортименте "Комплекс-Бара"
подробнее
13-09-2021
Поступление фарфора серии Chan Wave

подробнее
13-09-2021
Добрушский фарфоровый завод. Новый видеоролик

подробнее
13-09-2021
Новинка из костяного фарфора в компании "Гала-Центр"
подробнее
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)