Компания Bernardaud представила новую коллекцию фарфора Silva. Обод тарелок украшает кружевной декор в разнообразных сочетаниях на белом и платиновом рельефе. В коллекцию вошли тарелки, сервировочные блюда, чайная посуда и др.
Для ценителей оригинальных форм испанский бренд Balvi разработал акриловую сахарницу Basics. Наличие двух отделений позволяет играть с расположением и выбором наполнения сахарницы. В комплекте предусмотрены 2 ложки. Материал: Акрил
В Доме Фарфора появилась минималистичная коллекция костяного фарфора "Черный лес" от компании Dibbern. Абстрактный декор очаровывает чистотой линий и элегантностью. Разнообразие ассортимента позволяет подобрать сервиз на любой вкус и для любого интерьера. Основная часть продукции Dibbern (более 75%) производится вручную.
Видео презентаций товаров в рамках Connect SPRING (IHA)
Опубликованы видео презентаций новых продуктов в рамках проекта Connect SPRING, организованного International Housewares Association вместо отмененной в этом году выставки The Inspired Home Show. Во время сессий было представлено более 80 товаров от 60+ компаний. Доступ к просмотру всех роликов можно получить оставив свой email на сайте -
Объем рынка e-commerce в России в 2020 году достиг 2,7 трлн рублей
Объем российского рынка e-commerce в 2020 году составил 2,7 трлн рублей, всего было выполнено 830 млн заказов, следует из отчета агентства Data Insight.
Почти половина продаж пришлась на маркетплейсы: число заказов через Wildberries, Ozon, «AliExpress Россия» и «Яндекс.Маркет» за год увеличилось на 78%, до 405 млн, а их общий оборот — на 108%, до 721 млрд рублей. Средний чек на маркетплейсах составил 1780 рублей.
При этом оборот остального рынка интернет-торговли (без учёта крупных маркетплейсов, а также продажи еды и лекарств) вырос на 38%, до 1,7 трлн рублей. В 2020 году было сделано 278 млн заказов, а средний чек достиг 6205 рублей.
Согласно отчету, онлайн-продажи продуктов выросли до 130 млрд рублей, а лекарств — до 131 млрд рублей (не учитываются продажи через четвёртку крупных маркетплейсов). Оба сегмента заняли по 5% в структуре общего оборота рынка e-commerce.
Кроме того, доля рынка онлайн-продаж выросла в общей структуре продаж: в 2020 году она достигла 9% от всего рынка ритейла против 6% в 2019 году. Продажи непродовольственных товаров через интернет заняли 21% рынка — интернет забрал у оффлайн-торговли 7%.
Тем не менее средний чек продолжает снижаться: в 2020 году он опять упал на 14% до 3260 рублей. Среди причин такого тренда эксперты выделяют превращение онлайн-заказов в повседневную практику, рост количества дешёвых товаров на маркетплейсах и доступность бесплатной доставки. retailer.ru