Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 


14-09-2020
Фарфор Maxwell & Williams со скидкой 20%
В компании "Анна Лафарг" установлены специальные цены на фарфоровую коллекцию «Contessa» и коллекцию из костяного фарфора «Mystic Rose» от торговой марки Maxwell & Williams. Скидка - 20%. Количество товара ограничено.



14-09-2020
Услуга по заточке ножей в сети Williams&Oliver
В сети магазинов Williams&Oliver появилась новая услуга  - заточка ножей. Помимо заточки здесь можно исправить сломанный кончик ножа. Услуга доступна только в розничных магазинах сети в Москве.
www.williams-oliver.ru


14-09-2020
"Ярмарка посуды" пройдет в магазинах "Посуда Центр"
С 14 сентября по 1 ноября в сети магазинов "Посуда Центр" проходит акция "Ярмарка посуды". Цены на столовую и кухонную посуду, сервизы, чайные наборы, кухонные аксессуары снижены до 50%.



11-09-2020
Александр Шереметьев: «Соотношение цены и качества антипригарной посуды из алюминия сейчас идеально»
Каковы актуальные тенденции рынка алюминиевой посуды, что изменилось в период пандемии, есть ли будущее у посуды из алюминия? Александр Шереметьев, генеральный директор ООО «Группа НМП» - управляющей организации АО «НМП», дал интервью Алюминиевой Ассоциации.

 – Какие сейчас наблюдаются тенденции на рынке алюминиевой посуды – в России и за рубежом?
– Довольно сложно говорить об общемировой рыночной ситуации, но тренды самих изделий весьма консервативны и мало меняются год от года. По-прежнему большинство европейских и азиатских стран предпочитает алюминиевые сковороды с покрытием на базе PTFE, а в Америке и Австралии большую долю занимают изделия с «керамическим» покрытием. Основным цветом является черный. Постоянно появляющиеся сковороды и кастрюли, окрашенные в «цвет года», составляют лишь малую часть от продаж. На российском рынке алюминиевой посуды наблюдаются две разнонаправленные тенденции: в интернет-магазинах отмечается рост продаж (особенно после начала пандемии), а покупатели, не имея возможности подержать товар в руках, страхуются и предпочитают выбирать известные бренды. В то же время, в розничной оффлайн-торговле, напротив, происходит «дебрендинг» – покупатель чаще выбирает не брендовые изделия, а более доступный по цене товар «no name».

– Как коронавирус сказался на рынке и продажах?
– В канале продовольственных (категория «food») продаж на федеральном и региональном уровнях сохранилась стабильность. Поскольку основной оборот компании «Нева металл посуда» приходится именно на этот канал, то нам удалось избежать остановки производства в карантинный период. В оптовом канале (дистрибуция) более сложная ситуация. Из-за ограничений, вызванных пандемией, закрылся целый ряд мелких промтоварных магазинов, что создало условия для недобросовестной конкуренции и привело к перераспределению товарных потоков. Наш оборот в этом канале снизился довольно значительно, однако, к середине июня объемы полностью восстановились.

– Насколько быстро сейчас развивается рынок?
– Здесь посуду для жарки и тушения следует рассматривать отдельно от посуды для варки. В посуде для жарки потребитель уже давно сделал выбор в пользу алюминиевых сковород с противопригорающим покрытием. Они занимают более 90% оборота, и стабильно растут на 3-10% в год.

Что касается посуды для варки и приготовления первых блюд, то ситуация отличается. С точки зрения потребителя взаимозаменяемыми являются кастрюли из алюминия с травленой поверхностью, эмалированные и сделанные из коррозионностойкой стали, так как в них можно приготовить те же самые блюда. Алюминиевая и эмалированная посуда исторически занимает значимую долю.

– Насколько растет доля продаж и интерес к алюминиевой посуде?
– По долговечности посуда из алюминия ничем не уступает посуде из коррозионностойкой стали. При жарке и запекании безусловным лидером является посуда с антипригарными покрытиями.

Если говорить о «выдающихся» качественных характеристиках чугуна, то важно следующее: в пористой структуре металла живет множество бактерий и вирусов. Культура подготовки изделий из чугуна для жарки и варки, к сожалению, утеряна. Сковороды с антипригарными покрытиями потому так и называются, что в них ничего не пригорает, при этом они прекрасно моются, чего не скажешь про посуду из других материалов без антипригарных покрытий. Поэтому большая доля посуды именно с антипригарными покрытиями. Соотношение цены и качества антипригарной посуды из алюминия на данный момент идеально. Производителей много, и каждый из них на шкале «цена-качество» находит приемлемую ему нишу.

– Каковы тренды этого года?
– Основной тренд – расширение использования продукции эконом-сегмента. Как следствие, упрощение всего, что можно упростить в продукте. Кто не успеет этого сделать, тот может проиграть в конкурентной борьбе. К сожалению, некоторые импортеры и даже производители в стремлении к упрощению приходят к снижению потребительских характеристик посуды.

Что касается «керамики», то настоящая керамика – это глина. А керамические покрытия – это полиорганосилоксаны с довольно сложной полимерной структурой. В принципе, покрытие из таких материалов не является антипригарным, а скорее легко моющимся. Кроме того, у полиорганосилоксанов и штампованного алюминия разные коэффициенты как линейного, так и объемного расширения. В результате, как мы помним, эта посуда быстро покрывалась микротрещинами и переставала быть антипригарной и легко моющейся. К 2015 году рынок посуды с «керамическими» покрытиями в России и Европе оказался полностью «убит».

В США и Австралии ситуация сложилась иначе, так как для производства основного компонента антипригарных покрытий – политетрафторэтилена (PTFE) – до 2011 года разрешалось использовать перфтороктановую кислоту (PFOA), которая вредна для здоровья. В Европе она запрещена с 1998 года, а в России вообще не применялась. Страх перед «ядовитым» антипригаром позволил американцам перетерпеть этап недолговечности «керамических» покрытий, и теперь там существует большой сегмент литой и кованой алюминиевой посуды с такими покрытиями. Химики в этих странах тоже не сидят сложа руки, и покрытия постоянно совершенствуются. Когда в России снова начнет расти располагаемый доход домохозяйств, то, возможно, и посуда с «керамическим» покрытием вновь будет востребована.

– Есть ли опасения, что в перспективе алюминиевая посуда будет вытеснена новыми материалами?
– Все зависит от сегмента. Но у алюминиевой посуды для жарки и запекания – однозначно конкурентов нет.




11-09-2020
Осень с новинками Eva Solo в каталоге FineDesignGroup
Более 100 лет датский бренд Eva Solo создает элегантные и лаконичные дизайнерские вещи для дома. Этой осенью компания радует своих поклонников новыми функциональными аксессуарами и обновлениями в предыдущих линейках.

Новые цвета сезона — светло-зеленый и гранатовый. Такой расцветкой пополнились уже знакомые фарфоровые чашки для латте и эспрессо, которые приятно держать в руках без риска обжечься. Сезонная гамма появилась у термокувшинов Thimble с системой dreep-free, сохраняющих тепло до 6-ти часов.


Цветовые обновления коснулись термосов из коллекции Urban to Go и плоских бутылок. Выполненные из боросиликатного стекла, они устойчивы к перепадам температур и помещаются в любую сумку благодаря форме и практичному объему 500 мл. Стальной термос с
двойными стенками легко открывается одним нажатием, поэтому его удобно брать в дорогу или на работу.


Коллекция Nordic Kitchen пополнилась новыми керамическими термокружками объемом 280 мл. Плотная крышка предотвращает проливание на ходу или при резких движениях. Корпус с двойными стенками сохраняет температуру напитков, но не нагревается. Крышка легко  приоткрывается и снимается для мытья. Кружки, представленные в трех цветах, можно мыть в посудомоечной машине.

Серия кухонной посуды и аксессуаров для дома Legio Nova из фарфора с рифленой поверхностью дополнилась блюдом с термоэффектом. Двойные стенки из качественного фарфора не нагреваются снаружи, потому его легко переносить. Со стальной крышкой Eva Solo блюдо дольше сохранит тепло. Доступные размеры 400 мл, 800 мл и 1,7 л, изделие подходит для посудомоечной машины.


Еще одна новинка — элегантная ваза для суккулентов. Она позволит создать неповторимую декоративную композицию и станет стильным акцентом в интерьере. В ней растения получают достаточно света и сразу заметно, когда им требуется полив. Подходит и для обычных цветов.
Новые кормушки для мелких птиц из стекла с силиконом и керамики украсят балкон или террасу и помогут стать ближе к природе.


С полным ассортиментом новинок Eva Solo можно ознакомиться на сайте finedesigngroup.ru

Страницы:   1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10   далее»
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Новости
24-09-2020
Фарфор Harvest в компании "Рестошеф"
подробнее
23-09-2020
Изделия LIND DNA теперь с пожизненной гарантией
подробнее
23-09-2020
Новинки Royal Doulton в компании "Топ Стиль"
подробнее
23-09-2020
Скидка 50% на посуду JARKO в магазине Shop and Show

подробнее
23-09-2020
Коллекция "В лесу" на основе Башкирского фарфора
подробнее
23-09-2020
Кастрюли-пароварки от ТМ Agness
подробнее
23-09-2020
Освежающая сервировка с Nouvelle Home
подробнее
23-09-2020
Сковороды для саджа в компании "Мастергласс"
подробнее
22-09-2020
Осенние новинки от Churchill
подробнее
22-09-2020
Новинка от Добрушского фарфорового завода
подробнее
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)