Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     

 

Подписка на новости

 


23-07-2019
Физические магазины в США стали закрываться в два раза чаще
Развитие онлайн-торговли, позволяющей продавцам значительно экономить средства, подстегивает компании к тому, чтобы закрывать свои физические магазины. В результате за первое полугодие в США было закрыто более 7 тыс. точек продаж, а по итогам года этот показатель может оказаться вдвое больше прошлогоднего.
По данным Coresight Research, отслеживающей ситуацию с закрытием и открытием физических магазинов, в США к 18 июля было закрыто уже 7426 точек продаж. Это примерно на четверть больше, чем за весь 2018 год. Более того, во втором квартале темп ухода ритейлеров с улиц оказался самым высоким за последние девять лет.
По итогам всего 2019 года количество закрытых магазинов может достичь 12 тыс., считают аналитики Coresight Research,— это вдвое больше, чем в прошлом году.
Закрытия физических магазинов связаны либо с банкротством компаний, либо с желанием ритейлеров затянуть пояса и сократить расходы, уйдя в онлайн-торговлю. Последняя становится все более популярной у американского населения — еще в феврале Министерство торговли США объявило, что онлайн-продажи в стране впервые в истории обогнали по объему выручки продажи в физических магазинах. Среди тех, кто активно закрывает свои магазины, Victoria’s Secret, Gap, Fred’s и, например, обанкротившиеся Charlotte Russe и Charming Charlie, которые закроют все свои точки продаж. Только на последние две компании приходится около 800 физических магазинов, которые уже точно будут ликвидированы.

Почему ритейлеры в США банкротятся рекордными темпами

Как отмечает Financial Times, рекордно низкий уровень строительства новых коммерческих зданий в США в последние годы позволил значительно вырасти показателю занятости площадей в торговых центрах. По данным американского коммерческого брокера CBRE, он рос в 16 из 22 последних кварталов. Тем не менее это вовсе не означает, что площади будут пустовать повсеместно. Количество пустующих площадей зависит от уровня самого торгового центра. По данным консалтинговой компании Green Street Advisors, в торговых центрах класса А++ занято 97% помещений, а в центрах самого низкого класса — лишь 67%. Кроме того, владельцы самой недвижимости ищут способы занять освободившиеся площади не только другими традиционными ритейлерами — на смену магазинам приходят офисы онлайн-магазинов, кафе, рестораны, отели и даже апартаменты.

Источник: 


22-07-2019
Акция на продукцию ТМ Taller в сети "Посуда Центр"
В сети "Посуда Центр" проходит акция на продукцию ТМ Taller. При покупке двух товаров Taller предоставляется скидка 50% на второй товар с наименьшей стоимостью. Акция продлится до 1 сентября. 




22-07-2019
Акция на бокалы Guzzini в магазине Homedorf
В магазине Homedorf действует акционная цена на бокалы итальянского бренда Guzzini. 
Набор состоит из 6 бокалов для коктейля Happy Hour (160 мл), выполненных из прочного пластика - сополиэфира.



22-07-2019
Новая коллекция кружек в сети Williams&Oliver
В магазине Williams&Oliver появилась новая коллекция кружек из костяного фарфора "Лесная тропа. Аргайл" от бренда Dunoon (Великобритания). Объем кружек - 500 мл. Каждая кружка имеет оригинальный дизайн и станет не только украшением на кухне, но и прекрасным подарком. Изделия можно мыть в посудомоечной машине, использовать в микроволновой печи. 



19-07-2019
Стильные штучки от Fratelli Guzzini
Итальянская марка Fratelli Guzzini представила новые модели герметичных контейнеров Store & More. Крышки контейнеров оснащены отверстием для выхода пара при разогревании пищи в микроволновой печи.


Страницы:   1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10   далее»
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Новости
31-07-2019
Каталог новинок выставки HouseHold Expo 2019. Осень
подробнее
31-07-2019
HouseHold Expo: конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»
подробнее
31-07-2019
AliExpress начнет поставлять товары небольшим российским ритейлерам
подробнее
31-07-2019
Акция "Лови момент" в сети "Лента"
подробнее
31-07-2019
"Коралловая" новинка от "Хорекс"
подробнее
31-07-2019
Стеклянные соломинки от Villeroy&Boch
подробнее
31-07-2019
Всероссийская Спасская ярмарка в Елабуге
подробнее
31-07-2019
Продукция "Мастер Хаус" участвует в конкурсе на лучший товар Household 2019
подробнее
30-07-2019
Новый размер доски Flex от компании "Бытпласт"
подробнее
30-07-2019
Керамические подставки в компании ENS GROUP
подробнее
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)