Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 


15-05-2020
Новая серия ножей Apollo Tobacco
ТМ Apollo представила серию ножей Apollo Tobacco. Лезвия выполнены из хром-молибден-ванадиевой стали X50CrMoV15, которая имеет высокий показатель твердости по методу Роквелла (hrc 55-57).  Лезвие ножа имеет стойкое покрытие, которое уменьшает контакт продуктов со сталью, предотвращая процесс окисления. Рукоятка ножа изготовлена из древесины венге. Рекомендуется ручная мойка.
Ножи также можно приобрести в наборе из 5 предметов в деревянной подставке.



13-05-2020
Весенне-летняя коллекция бренда Joseph Joseph уже в каталоге FineDesignGroup
FinrDesignGroup представляет новинки британской марки Joseph Joseph. Бренд, известный стильными и функциональными аксессуарами для кухни и ванной, выпустил новую коллекцию разделочных досок Folio, щетку для мытья посуды, гаджеты для готовки и обновил уже существующие линейки товаров.


Среди кухонных гаджетов этого сезона — набор из четырех досок Folio в двух размерах. Фактурные доски с нескользящим основанием и цветной маркировкой для разных продуктов поставляются в кейсе для компактного хранения и гигиеничной сушки. Пластиковая подставка-органайзер представлена в двух цветах: графит и серебристый. А наборы премиум-класса Folio Steel включают подставки из нержавеющей стали трех оттенков: классический, черный и золотистый.
 

Еще один функциональный набор, призванный минимизировать беспорядок, — комплект из 5-ти ножей Elevate Carousel на крутящейся подставке. Ножи изготовлены из нержавеющей стали. В рукоятки встроены утяжелители, благодаря которым лезвие всегда держится на весу и не пачкает поверхность. 

Наборы CupboardStore из трех или пяти контейнеров из прозрачного высококачественного пластика обеспечат безопасное хранение сыпучих продуктов. А подвесное крепление позволит использовать пустое пространство над полкой.

В этом сезоне кухонные гаджеты стали еще умнее: компактная терка спиралайзер SpiroGo в считанные секунды превратит овощи и фрукты в тонкие спиральные ломтики. Коллекция также включает терку с держателем для продуктов Mandoline, терку с двумя лезвиями Multi-Grate, эргономичную толкушку для пюре Easy-mash, кухонные щипцы из нержавеющей стали Elevate Steel, складную пароварку Bloom, умную сушилку для посуды Extend Steel и вместительный органайзер на более чем 48 приборов DrawerStore Large.

 
Инновационная щетка для мытья посуды CleanTech с мягкой и жесткой насадками эффективно очищает загрязнения даже с антипригарной посуды. Гибкая полимерная щетина  не дает скапливаться грязи, не впитывает воду и быстро сохнет. Предмет представлен в синем и зеленом цветах.

Аксессуары для ванной линейки EasyStore Steel теперь в корпусе из нержавеющей стали. Мыльница, диспенсер и органайзеры для зубных щеток двух размеров экономят место в ванной, легко разбираются и моются. В этом сезоне появилась новинки - практичная стяжка для воды, ершик с отсеком для хранения Flex Plus и подвесной вариант Flex Wall с гибкой полимерной щеткой.
 
Также дизайнеры бренда предлагают решение для раздельного хранения мусора, в 2018 году удостоенное королевской награды за инновационность, — контейнеры Totem объемом 40 или 60 литров с двумя баками, оснащенными системой контроля запаха. Конструкция легко разбирается и моется, а хитрые крючки позволяют поместить в один бак сразу 2 пакета. Контейнеры представлены в трех цветах: классический стальной, графит и белый.

Познакомиться со всеми новинками можно в каталоге интернет-магазина FineDesignGroup.


13-05-2020
Керамика от Julia Vysotskaya by Anna Lafarg
Компания Anna Lafarg представила коллекцию керамической посуды Comet от бренда Julia Vysotskaya. Неповторимый рисунок каждого изделия возникает во время обжига, когда краски и глазурь, взаимодействуя друг с другом, создают изменения текстур и цветовой палитры. В комплект входят салатная и обеденная тарелки, глубокий и плоский салатники, кружка и чашка с блюдцем. Набор представлен в двух цветовых решениях: песочном и морской волны.




13-05-2020
Специальные цены на керамику в "Сима-Ленде"
В компании "Сима-Ленд" действуют специальные цены на посуду из керамики. В ассортименте представлены изделия российских производителей, таких как "Борисовская керамика", "Псковский гончар", "Кунгурская керамика".



13-05-2020
Продажи METRO AG во втором квартале 2019–2020 года выросли на 2,3%
Во втором квартале 2019–2020 г. сопоставимые продажи METRO AG выросли на 2,3% по сравнению с предшествующим годом. Основной вклад в этот рост внесли Восточная Европа, Россия и Германия. Продажи в местной валюте увеличились на 2,1%. Отчетный объем продаж увеличился на 1,8% и составил 6,0 млрд. евро. EBITDA без учета затрат на трансформации и прибыли от операций с недвижимостью за 2 квартал 2019–2020 г. достигла 133 млн. евро (во 2 квартале 2018–2019 г. – 130 млн. евро). Необходимо отметить, что, начиная с середины марта, на деятельность компании оказывала серьезное отрицательное влияние пандемия COVID-19.

Благодаря хорошему началу второго квартала, а также положительному эффекту дополнительного дня в феврале високосного года, в совокупной выручке за 2 квартал 2019–2020 года это отрицательное влияние удалось компенсировать. Значительный вклад в общую положительную динамику внес уверенный рост продаж в Германии, России и Восточной Европе, а также в сегменте «Прочие страны». В Западной Европе (кроме Германии) и Азии выручка снизилась из-за сокращения продаж, вызванного пандемией COVID-19. Во втором квартале 2019–2020 года METRO понесла затраты на трансформации в размере 45 млн. евро (во 2 квартале 2018–2019 г. – 0 млн. евро) в связи с реализацией программ повышения эффективности, необходимых для адаптации группы к стратегии оптовой деятельности. Прибыль от операций с недвижимостью составила 0 млн. евро (во 2 квартале 2018–2019 г. – 32 млн. евро). Отчетная EBITDA с учетом затрат на трансформации и прибыли от операций с недвижимостью достигла 87 млн. евро (во 2 квартале 2018–2019 г. – 163 млн. евро). EBITDA без учета затрат на трансформации и прибыли от операций с недвижимостью за первое полугодие 2019–2020 г. достигла 659 млн. евро (в первом полугодии 2018–2019 г. – 660 млн. евро). С учетом изменений курсов валют, EBITDA без учета затрат на трансформации и прибыли от операций с недвижимостью снизилась на -7 млн. евро (-1,0%).

«METRO, с ее структурой подразделений и клиентов, значительно меньше других компаний пострадала от пандемии COVID-19. Мы предприняли срочные и системные меры по защите наших сотрудников и клиентов, обеспечению цепочки поставок и сокращению издержек, чтобы уверенно провести компанию через этот этап, – отметил председатель правления METRO AG Олаф Кох. – В то же время мы внедрили многочисленные инициативы, призванные поддержать и укрепить бизнес наших клиентов и сделать нас надежным партнером для них в период кризиса. Гастрономия, в частности, для нашего общества является одним из воплощений разнообразия и качества жизни, благодаря чему эта сфера деятельности завоевала поддержку и высокую оценку не только граждан, но государственных структур. Именно к этому мы неустанно стремимся. Поэтому мы рассматриваем текущий кризис как возможность для дальнейшего расширения нашей роли партнера для независимых предпринимателей».

Поясняет генеральный директор METRO в России Мартин Шумахер: «В России сопоставимые продажи выросли на 9,8% во втором квартале 2019/20. В местной валюте продажи выросли на 10,4%. Это показатели за январь - март 2020 года. Таким образом, большую часть эффекта мы увидели до начала острой стадии пандемии в России. В METRO Россия мы заслуженно наблюдали стабильный рост в течение всех трех месяцев. Нам удалось обеспечить рост как в сегментах клиентов b2b, так и в сегменте b2c, за последний год усилив наше коммерческое предложение, модель ценообразования и пакет сервисов. Мы видели развитие во всех каналах, что соответствует нашей стратегии стать сильной мультиканальной оптовой компанией. Несомненно, частью успеха была работа по интенсивному развитию e-comm направления. И здесь с самого начала мы шли по достаточно уникальный модели, работая в качестве платформы для целого ряда поставщиков услуг доставки, способствуя развитию и их бизнеса, и наших b2b2c продаж. В то же время мы наблюдали стабильный рост программы франшизы «Фасоль». Эта диверсификация и наша трансформация в течение всего прошлого года в выгодную оптовую компанию, обслуживающую разнообразный портфель клиентов, привели к тому, что мы оказались готовы к рыночным вызовам».

По состоянию на 31 марта 2020 года, сеть торговых центров включат 679 ТЦ, что на 3 больше числа магазинов на ту же дату прошлого года.

Источник: ShopAndMall.Ru

Страницы:   1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10   далее»
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Новости
29-05-2020
Новинки Emile Henry в магазине Goood's House
подробнее
28-05-2020
Скидки до 60% на ресторанную посуду "Дымов керамика"
подробнее
28-05-2020
Керамика Sagaform в магазине kastrylki.ru
подробнее
28-05-2020
Гжельский фарфоровый завод теперь и на OZON
подробнее
28-05-2020
Турки Ceraflame в новом дизайне
подробнее
27-05-2020
Новая линейка антипригарной посуды Sandy от завода "Калитва"
подробнее
27-05-2020
Башкирский фарфор теперь и в магазине Wildberries

подробнее
27-05-2020
Zwiesel Glas: звук гостеприимства
подробнее
27-05-2020
Naturel от ENS Group
подробнее
27-05-2020
Вдохновленная спокойствием
подробнее
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)