Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Еженедельный дайджест

 

Читайте в текущем номере
Scovo. Стиль, качество, перспектива
Крупнейший в России производитель кухонной посуды традиционно порадовал своих почитателей высококачественными новинками популярной серии Stone Pan, среди которых разнообразные жаровни, ковш и кастрюля. Кроме того, компания выпустила новую серию Green Tree, представленную сковородами и сотейниками различных диаметров. Всю продукцию...
Читать далее
И все-таки бамбук!
Интерес к бамбуковым изделиям возрастает. Строгой статистики нет, но присутствие бытовых товаров, в частности посуды и аксессуаров, во всех сетевых маркетах свидетельствует о неподдельном интересе к изделиям из этого материала со стороны подавляющей массы потребителей. В чем преимущества бамбука и почему...
Читать далее
Эмоциональные продажи лидируют!
Задача ритейла: повысить частоту посещения торговой точки, удлинить размер среднего чека, увеличить частоту покупок. Для этого в числе различных способов маркетинга сегодня чуть ли не на первый план выходят так называемые эмоциональные продажи. Что это такое и как этим следует пользоваться?
Воздействие эмоций человека на совершение той или иной покупки велико....
Читать далее
HouseHold Expo. Весна 2021 года. Восполняем пробел
Поскольку выставки прошлой весной не было, в этом году участники рынка старались восполнить упущенные возможности и извлечь из выставочного мероприятия максимальную пользу. Работе на площадке в какой-то мере способствовало начало очередного сезонного затишья, по большинству посудных категорий уже наметился спад продаж,...
Читать далее
Перспективы и возможности
Январь, февраль и первая половина марта – традиционный период всплеска продаж бытовой утвари и посуды. Как продлить этот замечательный период и не попасть в волну так называемого традиционного рыночного затишья?

Своим мнением по данному вопросу поделилась Елена Петриченко, практикующий маркетолог, смм-специалист консалтингового...
Читать далее
Что лучше? Размышления на тему… антипригарных покрытий
Самый активно развивающийся сегмент рынка – это наплитная посуда с антипригарным покрытием. Объемы выпуска и продаж этих изделий постоянно растут (не считая редких исключительных периодов). Но так ли уж много действительно достойных новинок? На данный момент на мировом рынке существуют лишь 4 мировых лидера по производству антипригарных покрытий в Европе...
Читать далее
Маркировка груза
Упаковка является неотъемлемой частью любого товара, включая посуду. Но сегодня мы поговорим не об упаковке реализуемого изделия (то есть не конечного товара), а об упаковке, в которой закупщику поставляется партия товара, отправляемого позже на реализацию ретейлеру. Что должно быть указано на...
Читать далее
Главное звено рынка
Работая вплотную с представителями сектора В2В в сегменте посуды, ловишь себя на мысли, что сегодня в первую очередь нужно изучать не схемы оптимального взаимодействия среди закупщиков и крупных оптовиков, а поведение и предпочтения конечного потребителя (customer). Теперь направление В2С стоит на первом месте в развитии бизнеса. Не случайно всепоглощающий ритейл...
Читать далее
Декоративная посуда. Значение и спрос
Мы привыкли разделять посуду на кухонную и столовую, на профессиональную (HoReCa) и домашнюю (Home). Но есть довольно большая группа посудных предметов, которую часто обходят в обсуждениях. И напрасно. Речь идет о декоративной посуде.

Какая именно продукция к ней относится и насколько...
Читать далее
Сохранение товарного знака
Контрафакт – новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные потребительские товары (прим. Википедия). Сейчас достаточно активно предлагаются на рынке продукты, которые заказывают под своим товарным знаком различные компании или торговые точки. Что касается посуды, в основном...
Читать далее
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Новости
18-05-2021
Sushi Pro от Pintinox
подробнее
18-05-2021
Детали: магнитные крышки от Kuhn Rikon
подробнее
17-05-2021
"Эмоциональные" формы Tassen в ассортименте DesignBoom

подробнее
13-05-2021
Антипригарные новинки от Esprado
подробнее
13-05-2021
Спецпредложения от компании "Русский проект"
подробнее
13-05-2021
Посуда ТМ Vega в компании Resterra

подробнее
13-05-2021
Расширение ассортимента компании "Мастергласс"

подробнее
13-05-2021
Кастрюли для СВЧ от ТМ IDEA®
подробнее
12-05-2021
WALMER Rochester – сковороды для стильных кухонь

подробнее
12-05-2021
Гарантия Master Quality – 25 лет надежности

подробнее
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)