Лето. Алматы. Houseware

Автор

Традиционная выставка Central Asia Houseware в этом году прошла летом. Несмотря на сезонное затишье, мероприятие показало высокую заинтересованность участников рынка в развитии торговых связей не только на внутреннем, но и на внешних рынках. Экспоненты с удовольствием моделировали возможные программы продвижения домашних товаров разных ценовых групп, неотъемлемым звеном которых является кухонная и сервировочная посуда, а также всевозможные посудные аксессуары.

Актуальность и современность Houseware несомненно становится весьма эффективной платформой, где находят общий язык не только представители рынка из различных государств. Здесь сочетаются азиатская и европейская культуры, что позволяет, в частности, наиболее емко раскрыть желания и возможности современных дизайнеров, способных продемонстрировать многочисленным покупателям новинки, впитавшие в себя последние веяния современной моды.

Одновременно с этим профессиональные покупатели демонстрируют пожелания конечных потребителей, которые, кстати, также посещают данное мероприятие.

Представим себе выразительную национальную роспись на фарфоре, с яркими контрастными контурами, или изображения в пастельных тонах, где словно мазки акварели плавно перетекают друг в друга. А рядом строгие черные или серые линии на светлом фоне подчеркивают минималистическое исполнение изделия. Колоритная национальная эстетика сочетается с почти прозрачными розово-голубыми оттеночными решениями, возникшими в период становления индивидуализма и предвосхищения толерантного будущего.

При этом все в рамках дозволенного; почти пуританское. Все это собрано здесь на выставочной площадке и ждет оценки закупщиков. Конечно, на выставочных стендах нельзя было не почувствовать торжество разнополярных подходов к современному исполнению продукции.

«Это никак не разъединяет нас, – говорит один из посетителей, традиционно посещающий данную выставку в поисках наиболее изящных решений росписи на белоснежной керамике и майолике. – Скорее, именно разнообразие притягивает к себе и дарит ощущение свежести и уверенности в завтрашнем дне и в самом себе. Это важно не только для продвижения и роста бизнеса, но и для внутреннего развития, вдохновения и понимания того, что нет ничего невозможного.

Главное – это захотеть, попробовать, научиться наслаждаться процессом достижения поставленных целей». Нельзя не согласиться с таким мнением и не взять на вооружение подход, при котором всегда можно добиться большего, работая не в одиночку, а объединившись с надежными партнерами.

Выставка Houseware постоянно доказывает верность такого подхода и всегда поддерживает своих экспонентов и профессиональных посетителей. В частности, приятным дополнением к созданию дружественной профессиональной платформы стало анонсирование на безвозмездной основе деятельности различных компаний в соцсетях выставки Houseware 2025.

Цифры говорят за себя

В выставке приняло участие более 90 компаний, первое место по числу экспонентов заняли представители бизнеса из Китая.

Второе место по данному показателю – у России. Общее число профессиональных посетителей превысило отметку 5000 специалистов. Основная масса приехавших специалистов из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, России.

Важной особенностью выставочного мероприятия стала реализация расширенной деловой программы для сектора B2B.

Среди участников выступали ведущие дистрибьюторы отрасли, розничные сети, популярные маркетплейсы. За 3 дня было проведено более 500 полноформатных деловых встреч между поставщиками и закупщиками. Бесспорно, деловая программа доказала свою актуальность, прежде всего как инструмент стратегического партнерства и расширения каналов сбыта.

Итогом полноценной работы по подготовке выставочного пространства со стороны ее организаторов стало увеличение по сравнению с прошлым годом:

  • выставочной площади на 17%,
  • числа посетителей на 32%,
  • подписчиков в соцсетях (рост на 48%),
  • желающих посетить выставку в следующем году (число таковых возросло более чем на 80%).

Отталкиваясь от такого успешного проекта, можно с уверенностью отметить, что выставка в Алматы становится весьма привлекательной площадкой и в дальнейшем может показать еще больший рост. Несомненно, в будущем сезоне число экспонентов и профессиональных участников превысит сегодняшние цифры. И это означает, что уже совсем скоро мы сможем наслаждаться профессиональным общением с представителями рынка и еще активнее развивать свой бизнес.

Ближайшая выставка Cеntral Asia Houseware в Алматы пройдет 22-24 июня 2026 года в выставочном центре «Атакент» (11-й павильон). Точный адрес: Алматы, ул. Тимирязева, 42.