«Лента» отчиталась о росте продаж и провела редизайн бренда

Автор

Продажи сети «Лента» в первом полугодии 2024 года выросли на 60.8% и достигли 413.6 млрд руб, говорится в сообщении ритейлера. По темпам роста выручки «Лента» обогнала X5 Group.
Чистая прибыль за этот период составила 10,9 млрд руб. против чистого убытка 2,4 млрд руб. годом ранее. EBITDA выросла в 3,4 раза, до 29,7 млрд руб., а рентабельность показателя — с 3,4% до 7,2%.
Розничные продажи составили 409.6 млрд руб. — рост на 62.5%. Онлайн-продажи за отчетный период выросли на 40.8% и составили 32.2 млрд руб. Валовая прибыль увеличилась на 72.6% до 89.4 млрд руб. Валовая маржа выросла на 147 б.п. до 21.6%.

Компания провела редизайн своей сети супермаркетов «Супер Лента»: в магазинах изменилась цветовая палитра, появились зоны с кофе и расширился ассортимент готовой еды, говорится в сообщении ритейлера.
В девяти магазинах сделали реконструкцию: заменили торговое оборудование, оформление, системы коммуникации и входные группы. В дизайне акцент сделали на желто-зеленом и антрацитовом цветах.

По материалам retailer.ru