Вторая половина года обычно начинается очень активно. И 2024 год – не исключение. Осень была богата интересными профессиональными событиями: прошла выставка HouseHold Expo осень 2024 (Москва); не осталась незамеченной вкусная и насыщенная выставка ПИР 2024 (Москва). В целом можно сказать, что осень показала себя под девизом оживления, активных интересных событий и грандиозных планов на будущее.
В связи с тем, что осенняя пора была насыщена встречами, в этом номере мы публикуем мнения представителей рынка о прошедшей выставке HouseHold Expo, новинках, представленных на суд экспонентов, о трендах и видах продаж.
Интенсивнее всего на рынке развиваются маркетплейсы. Появляются новые площадки, которые предлагают новые условия сотрудничества. Но, к сожалению, пока конкурировать с такими монстрами, как Ozon и WB, очень сложно. Они прочно захватили весь рынок, все территории, все поселки, даже мелкие деревушки.
Интересна тема вторичной переработки посуды. Насколько она развита в России и за рубежом?
Насколько отечественные предприниматели стремятся оставить будущим поколениям чистую планету? Позиция рынка посуды характеризуется нестабильностью и крутыми перепадами покупательских предпочтений. Эта ситуация добавляет работы маркетологам и бренд-менеджерам сетей и поставщикам продукции. Перед каждым поставщиком стоит вопрос: как соблюсти баланс и максимально сблизить требования покупателя с возможностями продавца? Борьба за внимание покупателя к ассортименту полок важна как никогда раньше. Что предложить и как сформировать ассортиментную матрицу? В этом номере мы уделяем внимание маркетингу посудного рынка.
На рынке посуды постоянно происходит небольшое броуновское движение, кто-то исчезает с рынка, появляются новые компании, активно развиваются смежные рынки. Российские производители стараются повысить качество товаров, изменить отношение к российской продукции и сделать изделия востребованными для потребителя.
Не забывайте, наше издание продвигает вас не только на выставочных мероприятиях, по нашей электронной и почтовой рассылке мы стараемся охватить как можно больше заинтересованных лиц и компаний, которым интересен мир посуды. Если у вас есть вопросы и предложения, высылайте их на почту news@posudainfo.ru или redaktor@posudainfo.ru.
Присылайте ваши адреса для новостной рассылки, если вы еще не получаете журнал, подписывайтесь.
До новых встреч на страницах издания! Спасибо.
Главный редактор журнала «Посуда»Татьяна Ковшова