Опубликован каталог участников выставки HouseHold Expo-2025

Автор

Мега-выставка товаров для дома HouseHold Expo

18-20 марта 2025, Крокус Экспо, пав. 2

Опубликован каталог участников выставки >>>

С новинками и премьерами участников всех категорий потребительских товаров для оптовых закупок можно заранее ознакомиться в каталогах новинок участников:

ПОСУДА, ХОЗТОВАРЫ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ

Представленные на международной экспозиции в 3-х выставочных залах товары произведены в Азербайджане, Афганистане, Бельгии, Великобритании, Германии, Египте, Индии, Испании, Италии, Казахстане, Китае, России, ОАЭ, Пакистане, Республике Беларусь, Сербии, Сингапуре, Таиланде, Туркменистане, Турции, Узбекистане, Франции, Чехии, Эстонии, Южной Корее, Японии и 50 регионах России.

Подробное описание продукции на www.expo-retail.ru:

  • HouseHold Expo – посуда и хозтовары
  • HouseTech Expo – бытовая и цифровая техника, электроника
  • Stylish Home. Objects & Tableware – предметы интерьера, декора и домашний текстиль
  • Outdoor Dacha – товары для сада и дачи
  • Zoo ExpoPlace – товары для домашних питомцев
  • ChristmasBox Podarki – товары для праздника, подарки, сувениры, новогодняя продукция
  • Игрушка Маркет – игрушки, товары для детей, канцелярия 
  • ChemiCos – бытовая и профессиональная химия
  • BeautyChemiCos – косметика, персональная гигиена, товары для здоровья и БАДы

Деловая программа выставки

Конференция «Как выжить в 2025 году?»
Для селлеров маркетплейсов, производителей и владельцев брендов в сфере товаров для дома, игрушек и товаров для детей

18-19 марта 2025 г.
МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2, конференц-зал L

Ключевые спикеры – предприниматели, владельцы брендов и эксперты:
Wildberries & Russ, OZON, Авито, Яндекс Маркет, Kaspi (Казахстан), Альфа-Банк, АК-System, MPSTATS, АКИТ, АШМАНОВ И ПАРТНЁРЫ, Riks Consult, Кубатура.ру, Смартлаб, Агентство правовой поддержки, Совет по развитию внешней торговли, Экспертный центр по работе с маркетплейсами Ecomboost, Металлинвестбанк, Озон Банк и др.

Секция 1. От живой витрины к экрану: как маркетплейсы меняют подход к продажам и формируют новые стандарты удобства

Секция 2. Секреты маржинального бизнеса: в каких нишах есть деньги?

Секция 3. Работа с зарубежными партнерами. Что нового в текущей мировой конъюктуре.

Секция 4. Налоги и финансы на маркетплейсах, нововведения 2025 года в законодательстве. Деньги для маркетплейса. Кредитование, банковская поддержка. Финансирование 2025 г.

Секция 5. Инструменты продвижения на маркетплейсах: Как выйти в топ-контент, который продает

Программа конференции