Слово редактора

Автор

Уважаемые читатели номера!

Дорогие читатели, вместе с вами наблюдаем за рынком, обсуждаем проблемы и перспективы развития, узнаем новости.

Прочитано несметное количество текстов, проанализировано множество диаграмм и статей… Но, когда мы запрашиваем очередную статистическую информацию по рынку, цифры, к сожалению, очень разнятся с действительностью. Только общаясь с ведущими игроками рынка, можно узнать актуальную информацию, которой мы охотно делимся с вами, дорогие читатели.

Несмотря на сложность и тревожность текущего момента, рынок существует и развивается по тем канонам, которые ему предлагает жизнь!

Да, был сезонный спад, просели некоторые товарные группы, потребители переключаются на доступные по цене товары. Это было ожидаемо, многие компании были подготовлены и не понесли убытков. Но достаточно активно развивается рынок эмалированной и стеклянной посуды. Ведущие игроки рынка успешно конкурируют со своей продукцией с зарубежными аналогами.

ООО «Эмаль» радо представить своим почитателям новые коллекции посуды: линейку «Ягоды-пионы» и др. ЛЗЭП пополнил свой ассортимент новыми декорами.

Группа компаний «Горница» и Сбербанк обсуждают проект по увеличению мощностей по выпуску изделий из композитного стекла в Армавире (в 2023 году в городе был построен новый завод по производству стеклянной посуды).

Pfluon активно работает на российском рынке антипригарных покрытий.

Любителям дальних авиапутешествий предложат на борту подкрепиться на фарфоровой посуде от Добрушского фарфорового завода.

В Москве открылся фирменный шоу-рум Wilmax. Весь ассортимент изысканной фарфоровой посуды и аксессуаров Wilmax представлен в одном месте, с безупречной экспозицией и вниманием к каждой детали. Мы поздравляем компанию с 15-летием успешной работы. Так держать!!!

Компания Pasabahce на российском предприятии пополнилась стильным, идеальным для шампанского и фруктового салата бокалом серии Elysia. ОСЗ сервирует стол серией «Магия». Бренд Luminarc представил новую коллекцию бокалов, стаканов и стопок Chicago, вдохновленную эстетикой ар-деко.

Несмотря на сложность момента, наши прилавки пополняются зарубежной продукцией. Параллельный импорт работает. Конечно, цены кусаются, но поклонники определенного товара не изменяют своим привычкам.

Например, магазин Vazaro представил новинку итальянского бренда Guardini. А компания «Анна Лафарг» представила новую концептуальную коллекцию посуды и аксессуаров «Уютная кухня». ТМ Esprado представила коллекцию фарфора Safari. «Элан Галерея» привезла новую коллекцию фарфоровой посуды «Корнелия». Компания «Пилот» пополнила свой ассортиментный ряд высококачественной продукцией.

Извините, кого я не упомянула! К сожалению, ограничение рамки типового листа не дает размахнуться – «королевство маловато»! Тем важнее прочитать внимательно весь журнал и, надеюсь, вам будет интересно!

Многие новинки будут представлены на очередной осенней выставке HouseHold осень 2025.

Главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова