Российский бренд бытовой техники VITEK пересмотрел свое позиционирование, внес изменения в стратегию развития продуктовой линейки и айдентику бренда. Ключевым фактором обновления стало вхождение VITEK в 2024 году в состав собственных торговых марок группы Merlion.
Новый логотип включает в себя три символических элемента: галочку, символизирующую надежность, сердце, обозначающее заботу о пользователях, и контур дома, олицетворяющий пространство, где техника естественно интегрируется в повседневную жизнь.
Вместе с логотипом изменения коснулись и дизайна упаковки. Она объединила фирменные цвета и стала более яркой. Новый дизайн сфокусирован на продукте, представляя информацию о нем максимально доступно и понятно для покупателя.
Параллельно с освоением новых категорий бренд продолжает развивать традиционные направления малой бытовой техники. Особое внимание уделяется ключевым для VITEK категориям, где ассортимент активно обновляется и расширяется: это микроволновые печи, аэрогрили, кофеварки, пылесосы и планетарные миксеры.
new-retail.ru

