Уважаемые читатели!

Автор

Работая на рынке уже много лет, видели разное! И стагнацию, и повышение курса, и спад экономики, и курс на импортозамещение, и санкции, и взлеты и падения!

И этот год полон разных сюрпризов. Во-первых, добро пожаловать на полностью обновленный сайт журнала: posudainfo.ru! Редакция, заботясь о читателях и партнерах, усовершенствовала версию сайта. Надеемся, что новая версия будет удобной и интуитивно понятной. На мониторах владельцы смартфонов теперь видят версию, близкую к основной, не перегруженную шрифтами, цветными плашками и кнопками, с логичным интерфейсом и рациональными сервисами.

Во-вторых, прошедшая выставка HouseHold Expo осень 2023 показала себя очень работоспособной и эффективной. В эту сессию было привлечено много российских производителей, которые показали интересные новинки и решения, которые могут достойно конкурировать с европейскими и азиатскими аналогами. Производители чувствуют себя гораздо комфортнее, у них есть очередь из закупщиков и потенциал для развития. Но и закупщики привезли много интересных коллекций, преобразился существующий ассортимент. Нестабильная мировая и отечественная экономика заставляет всех приспосабливаться и двигаться с новыми идеями и работать в более усиленном и быстром темпе.

Было много специалистов, профессиональные посетители соскучились, с удовольствием приехали на выставку, с интересом общались и дискутировали по вопросам работы рынка в новых условиях (см. статью «HouseHold Expo. Осень 2023 года»).

Интернет-продажи находятся на высоком уровне. Все больше изделий разных ценовых категорий находят своего покупателя через маркетплейсы. Если раньше онлайн-покупки делали более продвинутые молодые и занятые потенциальные покупатели, то сейчас уже все категории потребителей с удовольствием совершают свои покупки, не выходя из дома. Логистика укрепила свои позиции, невзирая на постоянно меняющиеся «партнерские» настроения и таможенные правила. Для привлечения покупателей компании предпринимают немалые усилия и нестандартные маркетинговые приемы.

P.S. Каждый раз «Слово редактора» пишется под влиянием эмоций на текущий момент. В этом году все неоднозначно. Теплая красивая сухая осень сменилась ненастьем. Но, как говорится, у природы нет плохой погоды, поэтому хочется верить, что в любое время и в любую погоду рынок посуды будет развиваться и радовать потребителей красивыми модными изделиями, невзирая на любые проблемы.

Главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова