Зачем рекламировать товар?

Автор

Реклама повсюду. Вы открываете интернет-браузер, включаете телевизор или идете по улице – всюду реклама в том или ином виде. Все это требует вашего внимания и просит денег. Реклама может раздражать, но есть несколько причин, почему реклама важна для бизнеса и общества в целом.

■ Реклама является важной частью маркетинга

Многие люди используют маркетинг и рекламу взаимозаменяемо. Маркетинг определяет, чего хотят клиенты, поощряет их покупать продукт, а затем взаимодействует с покупателем, чтобы сохранить его лояльность. Чтобы привлечь внимание к продукту и сообщить, что у вас есть то, что ищет и в чем нуждается клиент, – нужна реклама.


■ Хорошая реклама рассказывает историю

Повествовательная реклама набирает популярность. Раньше больше контекста было об услуге или о товаре, сейчас все сосредоточено на человеке, который рассказывает, как он пользуется предметом или услугой и что из этого получается. То есть больший акцент делается на человека.

■ Реклама позволяет ориентироваться на конкретных клиентов

Реклама помогает предприятиям понять потребности и желания своих потенциальных клиентов на основе их поведения и активности в Интернете, благодаря чему создается рекламная стратегия, ориентированная на них. Благодаря цифровому маркетингу и аналитическому программному обеспечению предприятия могут получить очень конкретную информацию о том, кто видит их рекламу, кто покупал их продукты раньше и какой контент больше просматривается, с какой
продукцией.

■ Реклама помогает удерживать клиентов

Эксперты утверждают, что рекламные кампании являются ключом к удержанию клиентов. Потребитель может купить продукт и больше не думать о нем, даже если он остался доволен покупкой. Однако, если покупатели продолжают видеть рекламу, им напоминают о компании, которая им понравилась и которая предлагает изделия, которые ранее были куплены и подошли по
всем параметрам. Благодаря современным формам рекламы (таким как реклама в социальных сетях) предприятия могут размещать ее с небольшим бюджетом.

■ Реклама помогает бизнесу выделиться

Как выделиться в море предприятий, продающих свои продукты и услуги? Благодаря хорошей рекламе! Компания может продавать свой продукт лучше, чем конкурент, просто потому, что она размещает рекламу, которая нравится потребителям. Хотя этот продукт может быть и проще, и хуже вашего.

■ Реклама сообщает клиентам, соответствует ли бизнес их ценностям

Потребители становятся все более разборчивы в компаниях, которые они хотят поддержать своими покупками и лояльностью. Исследования показывают, что корпоративная ответственность имеет большое значение для людей, особенно для молодого поколения, и они хотят покупать продукцию у предприятий, которые соответствуют их ценностям.

■ Реклама влияет на репутацию бренда

Цель рекламы очевидна. Она должна повысить вовлеченность, увеличить трафик в Интернете / в магазине, увеличить прибыль и улучшить узнаваемость бренда.

■ Реклама влияет на продажи

Реклама стимулирует рост продаж, потому что она создает интерес к продукту среди потребителей. Как только люди узнают об изделиях или услугах компании, то с большей вероятностью они пойдут и купят их.

■ Реклама влияет на экономику

Расходы на рекламу растут во всем мире. По оценкам экспертов, в 2024 году реклама превысит $630 млрд. Это приведет к увеличению количества рабочих мест, увеличению количества покупателей, усилению конкуренции и увеличению ВВП. Реклама также полезна для креативной индустрии. Компаниям часто нужны фотографы, аниматоры, музыканты, модельеры и многие другие для реализации продакшена. Все это играет роль для экономического роста.

По материалам vc.ru