“Яндекс Маркет” запускает собственный бренд товаров для дома

Автор

Маркетплейс “Яндекс Маркет” начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения”.

До конца 2024 года маркетплейс планирует расширить ассортимент Pragma до 2,8 тысячи товаров: в него войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты и другие товары.

Появление бренда Pragma — часть стратегии “Маркета” по развитию категории “Товары для дома” на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса — привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на “Маркете”, увеличилось более чем на 10 тысяч по сравнению с прошлым годом.

По материалам realty.ria.ru