«Яндекс Маркет» запускает собственный бренд товаров для дома

Автор

Маркетплейс «Яндекс Маркет» начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения».

До конца 2024 года маркетплейс планирует расширить ассортимент Pragma до 2,8 тысячи товаров: в него войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты и другие товары.

Появление бренда Pragma — часть стратегии «Маркета» по развитию категории «Товары для дома» на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса — привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на «Маркете», увеличилось более чем на 10 тысяч по сравнению с прошлым годом.

По материалам realty.ria.ru