Слово редактора

Автор

Здравствуйте, дорогой читатель!

Весна приносит в нашу жизнь обновление, солнце и надежду. И в этот раз, несмотря на определенные трудности, мы ждем от этого времени позитива и с надеждой на лучшее смотрим в будущее. А что в настоящем?

По результатам анализа производства посуды в России можно с уверенностью сказать, что отечественные заводы развиваются, объемы выпуска продукции растут. Конечно, где-то уровень изделий еще не дотягивает до европейского (российского фарфора массового спроса, например), но по наплитной посуде (кастрюли, сковороды и т.д.) продукция достаточно высокого качества.

По рознице ситуация неоднозначная. Розничные продажи системно не увеличивают обороты, к праздникам возникает определенное увеличение объемов, но в основном огромное развитие получают маркетплейсы. Потребители уже настолько привыкли к онлайн-покупке, что все чаще прибегают к услугам маркетплейсов и других онлайн-площадок. Но и здесь есть с чем работать. Борьба за покупателя между розницей и электронной коммерцией продолжается: затраты на логистику, ценовая разница идентичных товаров, СТМ и др.

Все это приводит к разногласиям. Толчок к развитию получают специализированные онлайн-магазины, персонал которых набивает руку на продаже определенного типа товара.

Непрофессионализм консультантов – вот бич торговых точек; кадровый голод, и не только на производствах, но и в сфере услуг. Но это уже тема следующего номера.

Что касается новинок, они есть, они попадают на рынок. Это и параллельный европейский импорт, и китайско-турецкие и другие изделия производства стран Юго-Восточной Азии. Но это не новость. Просто многие дистрибьюторы или предпочитают работать с проверенным импортом, или выгребают интересную продукцию отечественных заводов.

Этот номер посвящен интересным новинкам, которыми нас радуют компании, полезным рекомендациям, анализу моды и изменяющимся трендам, работе маркетплейсов и розницы, событиям, которые произошли на рынке посуды за зимний период.

Чтобы быть в курсе событий посудного рынка, подписывайтесь на еженедельную новостную рассылку.

Дорогие читатели журнала, обращайтесь с интересными предложениями, рассказывайте, делитесь актуальной информацией!

До скорой встречи!

Главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова