Добрый день, дорогой читатель!

Автор

Текущий номер журнала «Посуда» очень любим нами. Великолепная погода, настроение на долгожданный отпуск определяют общий характер и направленность этого выпуска. Начало лета – это время, когда покупатель и продавец (исключая сезонные товары и ресторанный сектор) уже одной ногой на отдыхе. Лето – это то время, когда можно сосредоточиться на обучении, кадрах, возможности переосмыслить и подкорректировать бизнес под новые перспективы и возможности. Поэтому в этом номере основной акцент делается на выбор летнего ассортимента, кадровый вопрос и советы профессионалов.

Правильно говорят, что везет тем, кто везет. В летний период некоторые позиции замирают. Но если говорить только о проблемах неплатежей и снижении объемов, ничего не изменится. Лучше повернуть ситуацию в позитивную сторону и посмотреть на этот период с другой стороны. Возможно, это время дано, чтобы проанализировать недостатки в компаниях, неудачно выбранные направления деятельности или ассортимент? Может, силы надо бросить на изучение рынка и обучение сотрудников? Дать четкий ответ на этот вопрос сможете только вы, учитывая структуру вашей организации.

Компании пополняют ассортимент. «Кукморский завод металлопосуды» выпустил серию Stella; компания «Горница» радует наших потребителей лимитированной коллекцией «Сияние». Лысьвенский завод эмалированной посуды пополнил свой ассортимент интересными новинками. Бренд Pasabahce представил новую питьевую серию под названием Joy; EVIS предложила на рынок стаканы для виски в гутном исполнении; на полках появились новые линейки стаканов от ОСЗ «Триумф» и «Мистерия»; «Ашинский метзавод» выпустил функциональную кастрюлю-мантоварку; как раз под лето компания «ГАММА-ПЛАСТ» представила яркие стаканы из поликарбоната.

Дистрибьюторы радуют нас зарубежной продукцией. Серия посуды из фарфора «Певчие птички» пополнила ассортимент компании «Элан Галерея». Компания «Рестошеф» сообщила о расширении линейки столовых приборов Bohemia от швейцарской фабрики Sola Switzerland. Рядом новинок белоснежной посуды серии Diomond расширила свою линейку продуктов компания Willmax. ТМ JEWEL радует покупателей столовым сервизом – серией Пион.

Хочется поздравить компанию «Камская посуда» с 10-летием работы на российском рынке.
В заключение скажу, что, несмотря на некоторую озабоченность на рынке, качество отечественной продукции становится выше, импортные коллекции закупаются точечно, интересно, маркетологи изучают потребительские предпочтения и финансовую состоятельность покупателей.
Хороших доходов и летнего настроения!

Главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова