«Читатель» с большой буквы, и это не опечатка, так как самые главные люди, для кого создавался этот журнал и для кого он выходит в течение 20 лет, это вы – Дорогие наши Читатели!
С 2004 года прошла уже целая вечность, 20 лет на рынке, но кажется, что это было только вчера.
Вспоминаем моменты, когда рынок был на пике своей активности, заходили новые поставщики, открывались предприятия, формировались тренды. Было много интересных поездок, журнал становился все более популярным не только в России, но и на зарубежных площадках. Участие и посещение международных выставок открывало новые стили, решения, популяризировался не только журнал, но и продвигались все компании-участники и сам рынок.
Были годы, когда обрушивались платежные системы, вводились санкции, изменялась логистика транспортировки и оплаты товаров, экономика то трещала по швам, то восстанавливалась, как феникс из пепла.
Все годы, работая на рынке, мы трудимся для вас, дорогие читатели, подписчики и рекламодатели!
Текущий номер журнала больше нацелен на группу ритейла. Мы постарались описать ситуацию в этом сегменте. На страницах журнала вы найдете небольшую выборку по товарным позициям по сетям. Также, продолжая тему кадрового голода, мы предложили небольшой врез по вакансиям на рынке посуды. Интересно посмотреть срез маркетплейсов, которые охватывают почти все товарные позиции и рассредоточиваются по всем городам и весям России и за рубежом.
По традиции новостная рубрика рассказывает читателям о новинках, которые предлагают компании поставщики и дистрибьюторы.
Несмотря на санкции, мы видим на прилавках изделия от ООО «Богемия Трейдинг» и надеемся, что ассортимент будет увеличиваться. Коллекция Monolith от компании WILMAX пополнилась долгожданной чайной посудой в трех цветах. Компания VELLARTI радует своих почитателей осенними коллекциями – «Тыква» и другими интересными формами. FineDesignGroup пополнила свой ассортимент коллекцией фарфора Bird of Paradise.
Производители тоже не стоят на месте. Например, рынок металлической посуды развивается очень динамично. В связи с текущим курсом на импортозамещение темпы роста производств значительно увеличились, хотя сдерживающим фактором прироста продукции из нержавейки является отсутствие в России собственного сырья – нержавеющую сталь для посуды импортируют. В сегменте посуды из эмалированной стали российские производители занимают доминирующее положение, так как основной материал – холоднокатаный прокат – производится в России. ПГ «Линрог», Кукморский завод постоянно обновляют свой ассортимент, радуя заказчиков актуальными предложениями. ООО «Посуда» выпустило серию Diamond под брендом Pasabahce, которая уже завоевала своих почитателей в разных точках мира. Стеклозавод EVIS начал производить эксклюзивную посуду небольшими партиями под конкретный запрос клиента. ОСЗ радует любителей коктейлей коллекцией «Триумф». Не отстают и белорусские коллеги. Они представляют новые формы сковород с антипригарным покрытием в хорошем соотношении цена/качество. Несмотря на сложность момента, ТМ «Гардарика» продолжает выпускать новые линейки продукции, в том числе «Гранит» (серия «Мегалит»). Обратите внимание на продукцию Чернятинского завода, простые линии и формы стаканов – может, это то, что нужно? Продолжает производство и свои традиции Объединение «Гжель».
Всего не перечислишь, читаем журнал «Посуда».
Начинается новый сезон.
Надеемся на активные продажи.
Настроение рабочее.
Главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова