Российское юрлицо «Ашана» подало заявку на регистрацию обновленного логотипа, говорится в сообщении Роспатента.
Эксперты считают, что подача заявки на регистрацию логотипа может быть частью общего ребрендинга компании, который затрагивает все рынки присутствия, включая российский. Это также может быть мерой предосторожности.
Ранее СМИ писали, что французская компания намерена уйти из России. Однако, в российском подразделении назвали слухами сообщения французской газеты La Lettre о том, что компания ищет покупателей на свой российский бизнес.
В случае продажи бизнеса компания может разрешить использовать логотип новому владельцу на условиях лицензионного договора. «Однако, скорее всего “Ашан” сразу запретит использование и старого, и нового бренда, а приобретателю активов придется менять вывеску, как это было с McDonald’s и “Вкусно и точка”», — добавили эксперты.
Французская розничная сеть «Ашан» основана в 1961 году, на российском рынке она работает с 2002 года. В России она владеет 230 магазинами в 100 городах страны.
по материалам rbc.ru, retailer.ru