На осенней выставке HouseHold Expo в сентябре этого года компания Pasabahce познакомила гостей стенда с новым проектом – ассортиментом изделий с утонченной кромкой (холодным срезом). Отсутствие уплотнения на кромке делает питьевые изделия более изящными и привлекательными. А процесс дегустации напитков более изысканным.
Перед покупателями предстанут обновленными как уже хорошо знакомые полюбившиеся серии – «Энотека», «Классик», «Сиде», так и новые для российского рынка – стаканы «Пино», бокалы «Напа».
К привычным названиям добавится надпись FINE RIM. По-русски, например, «Сиде файн рим». На подарочных упаковках и упаковках «Профессионал» появится значок «УТОНЧЕННАЯ КРОМКА». А на изделиях в упаковке “балк” помимо основной этикетки будет дополнительная.
Производство запланировано в России с ноября текущего года. Ассортимент будет расширяться и пополняться в 2025 году.
