В этом году компания «Бытпласт» отмечает 25-летний юбилей. Ассортимент компании насчитывает более 900 изделий под торговыми марками Phibo (стильные товары для кухни), Econova (решения для организации хранения), Kidfinity и «Пластишка» (безопасные и качественные товары для детей).

За годы работы компания реализовала более 600 млн. единиц продукции. Товары «Бытпласт» продаются по всей России от Калининграда до Владивостока, а также успешно реализуются на экспорт.

Важная часть маркетинговой политики компании «Бытпласт» – ежегодный выпуск новинок, дизайн которых разрабатывают сотрудники собственного креативного бюро. Только за 2024 год компания приобрела более 120 новых пресс-форм и начала выпуск более 50 новых изделий. Так, на площадке «Бытпласта» в Егорьевске было запущено производство бытовых изделий из пластмасс методом инжекционно-выдувного формования и щетинно-щеточных изделий. Кроме того, компания выпустила новые лицензионные линейки детских товаров под брендами «Смешарики» и «Малышарики», расширила ассортимент товаров для дома и кухонных аксессуаров.
Система менеджмента качества компании «Бытпласт» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, а безопасность товаров подтверждена результатами испытаний. Продукция компании неоднократно удостаивалась высших наград за качество, инновационность и высокие потребительские свойства. Как добросовестный и ответственный производитель, «Бытпласт» уделяет большое внимание качеству и безопасности выпускаемой продукции, а также заботе об окружающей среде. Кроме того, компания поддерживает проекты в области российского искусства.