
От имени редакции поздравляю с началом года наших бизнес-партнеров, коллег, участников рынка Houseware & Tableware, друзей и читателей журнала. Прошел еще один год работы в сложный период. Конечно, 2024 год – непростой, в мире происходят изменения, на которые повлиять очень сложно, почти невозможно. Все приспосабливаются, работают в новых условиях, в условиях мирового коллапса.
Несмотря на трудности, рынок не стоит на месте, он приспособился к экономически нестабильным условиям и развивается. Несмотря на санкции и логистические трудности, российский рынок посуды демонстрирует рост.
За последние 10 месяцев 2024 года продажи увеличились на 26% в рублях и на 14% в штуках. На Wildberries за год зафиксирован рост на 44% в денежном выражении и на 36% по количеству проданных единиц. Основными поставщиками остаются Китай, Турция и страны СНГ.
Новостей много.
«Семикаракорская керамика» увеличила производство почти на 40% в 2024 году. В ассортименте ТМ Kukmara появились наборы столовых приборов. «Дом Фарфора» представил новый бренд – SHIROKOV. Роспатент продлил до 26 декабря 2034 года действие исключительных прав американской компании DuPont на товарный знак Teflon в России. Groupe SEB объявила о приобретении компании La Brigade de Buyer, которая объединяет бренды de Buyer (посуда и аксессуары), Rousselon Dumas-Sabatier (профессиональные ножи и столовые приборы) и Scaritech (оборудование для пекарен и экопосуда). Обо всех новостях и интересных трендах читайте в журнале «Посуда».
В начале года строятся определенные планы на будущий период. В этом году все едины в своих пожеланиях на 2025 год. Все устали от мировых конфликтов, неопределенности, финансовых потерь и сложных отношений. Изменилась жизнь, отношение к ней и к бизнесу в целом. Отношение к миру стало совсем иным.
Мировые тренды этого года, которые выложены на мировых платформах, говорят о преобладании природных основополагающих оттенков в сочетании с естественными красками. Стремление восстановиться, взглянуть на мир по-другому заставляет производителей активно реагировать на текущую ситуацию и предлагать товары с оглядкой на оптимизм, естество и безопасность, с оттенками, близкими к природе.
Много внимания уделяется товарам вторичной переработки. В новостной рубрике вы найдете новинки компаний и гаджеты, выбор которых, надеюсь, поможет вам в работе. Производители и дистрибьюторы активно начали работу в новом году на обновленном рыночном пространстве.
Спасибо вам, что вы с нами, спасибо за то, что мы – вместе!
Главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова