Добрый день, дорогой читатель!
Наступает сезон долгожданных отпусков, и появляется возможность не только обновить гардероб, но и позаботиться об ассортименте, который с большой вероятностью принесет желаемый объем продаж и большую выручку уже осенью. Не зря гласит народная поговорка, готовь сани летом, а телегу зимой.
В летний период некоторые позиции замирают. Но если говорить только о проблемах неплатежей и снижении продаж, ничего не изменится. Лучше повернуть ситуацию в позитивную сторону и посмотреть на этот период с другой стороны.
Возможно, это время дано, чтобы проанализировать недостатки, неудачно выбранные направления деятельности или ассортимент?
В этом номере мы отдали много журнальных полос выставкам. Где же можно подсмотреть и коллекции, и новинки, и зайти к конкурентам? Ведь именно там можно вдохновиться и почерпнуть идеи и тенденции на будущее.
В сезон летнего затишья покупатель не так часто обновляет свой домашний или кухонный «гардероб», но именно в этот период происходят стихийные покупки, покупки-настроения, так как расслабленный покупатель, утомленный теплотой летнего отдыха и дачной неспешной (или активной) жизнью радует себя новыми изделиями. И этим нужно пользоваться, удивляя потребителя новыми продуктами и интересными находками. А они есть, об этом можно судить по новостям в журнале. Полки магазинов и матрица товарных позиций компаний пополняются с завидной регулярностью.
Как раз под лето компания «ГАММА-ПЛАСТ» представила яркие стаканы из поликарбоната, Керченский металлургический завод представил новые коллекции эмалированной посуды. Компания «СтальЭмаль» представила серию посуды с новым оформлением, ТМ Kukmara расширила линейку литой посуды Granit, компания Lenardi привезла коллекцию Emboss, ассортимент компании Elan Gallery пополнился новыми формами посуды с рельефным декором. Среди новинок – прямоугольное блюдо Elan Gallery «Райский сад». И так далее.
Можно поздравить с появлением на рынке интересного игрока! На юге России, в Ставрополе работает современный завод «Ариал» по производству кованой алюминиевой посуды с антипригарным покрытием.
В ритейле тоже много новостей. Одна из них: команда Fix Price готовится выйти на рынок Сербии. Интересно, чем там будут заполняться полки, каких производителей и по каким ценам? Узнаем, посмотрим, оповестим!
Да, новости есть, их немало. Хочется отметить, что, несмотря на некоторую озабоченность ситуацией на рынке, появляются новые игроки, качество отечественной продукции становится выше, импортные коллекции дистрибьюторами закупаются точечно, после досконального изучения предпочтений и финансовой состоятельности потребителя.
Хороших перспектив и летнего настроения!
Главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова